Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая логистика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Чебыкина, М. В.

    Формирование маркетинга партнерских отношений как базовая стратегия повышения стоимости предприятий [Текст] / М. В. Чебыкина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 8. - С. . 120-125. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_008_0120_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 8. - С. 120-125. - vogu05_000_008_0120_1, 8, 120-125
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
партнерские отношения -- функция продажи -- агромаркетинг -- формирование маркетинга -- маркетинг партнерских отношений -- маркетинговая логистика -- партнерство -- отношения с потребителями -- ключевые клиенты -- клиенты предприятия -- потребители -- партнеры
Аннотация: Рассматриваются вопросы маркетинга партнерских отношений для сельскохозяйственных предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кожейкина, Е. И. (асс. каф. "Экономика и упр-ие проектами").
    К вопросу о практическом использовании маркетинговой логистики [Текст] / Е. И. Кожейкина, Ю. Н. Тарасов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 20-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0020_1. - диарг.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
логистика -- маркетинговая логистика -- потребители -- торговые предприятия -- управление запасами торгового предприятия -- издержки хранения -- минимизация издержек
Аннотация: В статье приведены результаты исследований, демонстрирующих практическую возможность применения маркетологического подхода, суть которого состоит в совмещении маркетинговых (максимизация удовлетворения потребителя) и логистических (минимизация издержек) требований, которые по сути своей являются противоречивыми.


Доп.точки доступа:
Тарасов, Ю. Н. (канд. техн. наук)

Найти похожие

3.


    Самостроенко, Г. М.
    Два бойца... [Текст] : логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения / Самостроенко Г. М., Прокофьев А. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 5, вып. 1. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- логисто-маркетинг -- логистика -- маркетинговый подход -- логистический подход -- маркетинговая информация -- управление -- маркетинговая логистика -- предпринимательская деятельность -- менеджмент -- синергия
Аннотация: Взаимодействие маркетингового и логистического подходов - основа нового направления в теории и практике менеджмента.


Доп.точки доступа:
Прокофьев, А. В.

Найти похожие

4.


    Горячева, С. М. (кандидат экономических наук; доцент).
    Цифровые тренды реализации маркетинговой логистики [Текст] / С. М. Горячева, Е. М. Бондаренко // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2023. - № 3. - С. 21-27 : 2 табл. - Библиогр.: с. 26-27 (5 назв. ) . - ISSN 2070-1632
УДК
ББК 65.291.5 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Маркетинг--Беларусь, 2017-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
карта гейтов -- логистическая деятельность -- маркетинговая логистика -- омникальное распределение -- продвижение товаров -- распределительная логистика -- транспортно-экспедиционная деятельность -- тренды -- цифровизация
Аннотация: Рассматривается актуальная в современных условиях хозяйствования тема формирования трендов цифровой логистики и маркетинга для эффективного продвижения товаров и услуг на рынок. Представлены результаты сравнительного исследования основных показателей объема услуг, оказанных организациями, осуществляющими логистическую и транспортно-экспедиционную деятельность Республики Беларусь за 2017-2021 гг. Выделены факторы и причины, оказывающие негативное влияние на динамику сбалансированности развития в условиях санкционного давления и разрыва связей с Европейскими странами и Прибалтикой. Представлены инструменты цифрового маркетинга и логистики для повышения эффективности продвижения товаров и услуг на рынок. Дано авторское определение маркетинговой логистики и взаимоувязка распределительной логистики со сбытовой деятельностью предприятий. На основании анализа объема услуг, оказанного организациями, осуществляющими логистическую и транспортно-экспедиционную деятельность, выявлены проблемы, связанные с недостаточно эффективным использованием информационно-коммуникационных технологий предприятий обувной промышленности Республики Беларусь. Предложен тренд омниканального распределения продукции как совершенствование применения цифровизации маркетинговой логистики на обувном предприятии СООО "Белвест" с учетом разработанной карты гейтов.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Е. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)