Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=манипулятивность<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Соколова, Е. Т.
    Нарциссизм как клинический и социокультурный феномен [Текст] / Е. Т. Соколова // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С. 67-80. - Библиогр.: с. 80 (25 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
потребительские ценности -- перфекционизм -- психотерапия -- когнитивный стиль -- механизмы защиты -- копинг -- аутодеструктивность -- алексимития -- комплаентность -- нарциссизм -- тело -- объекты перевоплощения я -- манипулятивность в общении
Аннотация: Представлена общая характеристика нарциссизма, описана связь между нарушениями структуры идентичности, регуляторными механизмами, стилевыми когнитивными особенностями и способами межличностного познания, позволяющая прогнозировать широкий круг психических и поведенческих расстройств. Показано, что феномен нарциссизма имеет био-психосоциальную обусловленность, а также что современный технологический бум наряду с распространением потребительских ценностей создает новые стимулы для развития нарциссической и перфекционистской направленности личности.


Найти похожие

2.


    Садуов, Р. Т.
    "Обращение к имени" как центральная агитационная составляющая предвыборной компании Барака Х. Обамы [Текст] / Р. Т. Садуов // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 4. - С. 1439-1443. - Библиогр.: с. 1443 (25 назв. )
УДК
ББК 81.0 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- английский язык -- политическая лингвистика -- политические речи -- речь -- политические дискурсы -- предвыборные кампании -- манипуляция сознанием -- предвыборная риторика -- президенты -- манипулятивность -- способы манипуляции
Аннотация: Представлен анализ предвыборного политического дискурса 44-го президента США Барака Хусейна Обамы. В ходе исследования особое внимание уделяется способу манипуляции "обращение к имени".


Доп.точки доступа:
Барак, Хусейн Обама (президент США ; 1961-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алферов, Александр Владимирович (доктор филологических наук; профессор).
    Субъективность и манипулятивность в концептуализации России в европейском парламентском дискурсе [Текст] = Subjectivity and manipulation in the conceptualization of Russia in European parliamentary discourse / А. В. Алферов, Е. Ю. Кустова, А. М. Червонный // Политическая лингвистика. - 2015. - № 4 (54). - С. 10-17 : 1 табл. - Библиогр.: с. 15-16 (30 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- институциональные механизмы -- контент-анализ -- концептуальная манипуляция -- манипулятивное воздействие -- образ России -- парламентаризм -- парламентская коммуникация -- парламентский дискурс -- политическая концептуализация -- политические коммуникации -- политические кризисы -- политический дискурс -- средства массовой информации -- стратегии политического дискурса -- украинский кризис
Аннотация: В статье исследуются механизмы формирования ментальной репрезентации России в европейском парламентском дискурсе на фоне украинского кризиса.


Доп.точки доступа:
Кустова, Елена Юрьевна (доктор филологических наук; профессор); Червонный, Александр Михайлович (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ильин, Алексей Николаевич (кандидат философских наук; доцент кафедры).
    Псевдоинформационная сущность рекламы и брендинга в обществе потребления [Текст] / Ильин Алексей Николаевич // Информационное общество. - 2016. - № 1. - С. 33-39 : 1 фот. - Библиогр.: с. 39 (8 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационное обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
антиинформационность -- брендинг -- идеальный образ товара -- информационное обеспечение товаров -- манипулятивность сознанием -- маркетинг -- общество потребления -- потребление товаров -- псевдоинформационность -- реклама -- семиосфера -- товар
Аннотация: В информационном обществе потребления резко возросла актуальность псевдоинформационного воздействия посредством брендинга и рекламы. Символическая информационная надстройка предлагаемого товара - это его качество, которое не соответствует действительности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Брусенская, Л. А.
    Вербальная манипуляция (опыт распознавания) vs правовая культура [Текст] / Л. А. Брусенская, Э. Г. Куликова // Правовая культура. - 2018. - № 3. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.0 + 60.561.4
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Социология

   Социология права

Кл.слова (ненормированные):
вербальная манипуляция -- манипулятивность дискурса -- манипулятивные приемы -- правовая оценка -- публичная коммуникация -- речевое воздействие -- убеждение -- эвфемизация -- эвфемистические функции -- юридическая лингвистика
Аннотация: Анализ вербального манипулирования в публичной коммуникации. Целью исследования является лингвоюридическая интерпретация феномена вербальной манипуляции. Знание языковых средств, формирующих манипулятивный дискурс, сделает прозрачными механизмы манипулятивного воздействия, которое осуществляется с помощью СМИ. Предмет – манипуляция, рассматриваемая в аспекте правовой культуры. Актуальность статьи связана с тем, что, хотя манипуляция с трудом поддается юридизации (в отличие от таких явных "вербальных" преступлений, как клевета, обман, диффамация), манипулятивные приемы должны рассматриваться в правовом поле. Правовая оценка языковых действий должна быть экстраполирована и на феномен манипуляции. Утверждается, что только исключение из современного коммуникативного пространства манипуляционной составляющей позволит утвердить настоящую правовую культуру, демократическую в полном смысле этого слова. Научная новизна статьи заключается в том, что феномен вербальной манипуляции исследуется с опорой на концептуальный арсенал юридической лингвистики.


Доп.точки доступа:
Куликова, Э. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Евстафьев, Дмитрий (кандидат политических наук ; профессор).
    Гонка за повесткой [Текст] : глобальное информационное пространство: дезинтеграция или новая консолидация? / Дмитрий Евстафьев // Россия в глобальной политике. - 2019. - Т. 17, № 5. - С. 108-120
УДК
ББК 66.4(0), 3 + 73
Рубрики: Политика. Политология
   Международные проблемы--США, 21 в.

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ИО -- американоцентричность глобального информационного общества -- глобализация -- доминирование -- интерфейс глобализации и социализации -- информационное общество -- кибербезопасность -- конкуренция -- концепция сетевизированной глобальности -- кризисы информационного общества -- манипулятивность информационного общества -- общественные коммуникации -- политизация информационного пространства -- пропагандистское воздействие -- сетевизированная глобальность -- социокоммуникационная гибридность
Аннотация: Статья посвящена исследованию института мирового информационного пространства в эпоху глобализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)