Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=малийские университеты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Коне, Рауль Порна.
    Университеты в Мали: интерес студентов к педагогическому образованию [Текст] / Коне Р. П. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С. 135-143 : фот. - Библиогр.: с. 143 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Мали

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интерес к обучению -- исследования -- малийские студенты -- малийские университеты -- мотивация к обучению -- образовательная деятельность -- педагогическое образование -- студенты -- университеты
Аннотация: Рассмотрен интерес малийских студентов к педагогическому образованию. Показан феномен интереса к учебным ситуациям, уточнен механизм его развития у обучающихся. Приведены результаты исследования, целью которого явилось определение интереса студентов к изучению педагогических специальностей. Сделан вывод о заинтересованности большинства студентов вузов в образовательной деятельности, выделены причины отказа от продолжения обучения педагогическим наукам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коне, Рауль Порна (аспирант).
    Проблема формирования интереса к знаниям в области педагогики у студентов бакалавриата [Текст] / Коне Р. П. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С. 106-111 : фот. - Библиогр.: с. 111 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Мали--Бамако

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- знания -- индивидуальный интерес -- интерес к знаниям -- исследования -- малийские университеты -- педагогические знания -- педагогическое образование -- первокурсники -- ситуативный интерес -- студенты -- университеты
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования интереса к знаниям у студентов бакалавриата. Предложены определения понятий ситуативного и индивидуального интереса, представлена модель, направленная на формирование и развитие интереса к знаниям в области педагогики у обучающихся вузов. Показаны основные фазы развития интереса. Представлены результаты исследования, показавшие, что студенты первого курса, обучающиеся в Университете литературы и гуманитарных наук Бамако (Мали), проявляют особый интерес к получению новых знаний.


Доп.точки доступа:
Университет литературы и гуманитарных наук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)