Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=макросреда маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чурлей, Эдуард Генрихович.
    Применение Temples+1-анализа для проведения комплексной оценки в международном маркетинге [Текст] / Э. Г. Чурлей // Журнал международного права и международных отношений. - 2011. - № 4. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92 (11 назв. ) . - ISSN 2072-0513
УДК
ББК 65.291.3 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
макросреда -- маркетинговое управление -- макросреда маркетинга -- маркетинговое исследование -- международный маркетинг -- Temples+1-анализ -- модели анализа макросреды -- управленческие решения
Аннотация: Комплексная оценка методов анализа макросреды в международном маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)