Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=макроподсистемы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Анохин, Е. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Региональный маркетинг: теория и практика [Текст] / Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 8. - С. 55-68. - Библиогр.: с. 68 (10 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- региональный маркетинг -- концепции регионального маркетинга -- территории -- территориальный маркетинг -- маркетинговая среда -- макроподсистемы региона -- продвижение -- межбюджетные отношения -- роль государства
Аннотация: В статье рассмотрена история развития территориального маркетинга за рубежом и в России, дана характеристика современной концепции регионального маркетинга. Выявлены и проанализированы основные факторы, влияющие на специфику регионального маркетинга в России: тип региона, объекты маркетинговой среды, межбюджетные отношения, роль государства в экономике региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Клейнер, Георгий Борисович.
    Какая экономика нужна России и для чего? [Текст] : (опыт системного исследования) / Г. Б. Клейнер // Вопросы экономики. - 2013. - № 10. - С. 4-27. - Библиогр.: с. 25-27 (24 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
бизнес и общество -- бизнес и экономика -- качество экономики -- макроподсистемы -- макроэкономика -- общество и бизнес -- общество и экономика -- системная экономика -- системный анализ -- социально-экономические системы -- экономика и бизнес -- экономика и общество
Аннотация: Требования, предъявляемые к экономике как подсистеме общества, исследуются в статье на основе анализа и развития четырехзвенной модели общества, представляющей взаимодействие государства, социума, экономики и бизнеса. Базируясь на результатах новой теории социально-экономических систем, автор определяет качества, которыми должна обладать экономика, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к ней со стороны других макроуровневых подсистем. В число этих качеств входит диверсификация экономики применительно к предоставляемым социуму рабочим местам и предоставляемым бизнесу возможностям реализации инвестиционных проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)