Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=магазины у дома<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Иванова, М. О.
    Петербург - город гипермаркетов [Текст] : сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное положение и перспективы развития / Иванова М. О. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 3, вып. 1. - С. 172-176. - Библиогр.: с. 176 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- розничные сети -- торговые сети -- торговые сети FMCG -- магазины у дома -- гипермаркеты -- супермаркеты -- магазины шаговой доступности -- франчайзинговые магазины -- товары массового спроса -- потребительский рынок -- торговый бизнес
Аннотация: Проанализирована ситуация с распространением в Санкт-Петербурге торговых сетей, занимающихся реализацией товаров массового спроса в современных форматах (гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома). Магазины шаговой доступности как этап развития торгового бизнеса.


Найти похожие

2.


    Попов, Дмитрий Алексеевич (доктор исторических наук).
    Форматы розничных торговых предприятий и их услуги [Текст] / Попов Дмитрий Алексеевич, Синюков Василий Алексеевич // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 128-133. - Библиогр.: с. 133 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговые предприятия -- форматы торговых предприятий -- торговые форматы -- классификация торговых форматов -- развитие торговых форматов -- дискаунтеры -- супермаркеты -- магазины у дома -- магазины шаговой доступности -- ритейл -- услуги торговых предприятий -- торговые услуги -- классификация торговых услуг
Аннотация: Рассмотрены существующие форматы торговых предприятий, произведена их классификация. Определены тенденции в современном ритейле. Перечислены услуги по оказанию помощи в совершении покупки, информационно-консультационные услуги и услуги по созданию удобств покупателям.


Доп.точки доступа:
Синюков, Василий Алексеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)