Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лучшая практика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Петренко, С. А.
    Лучшая практика создания корпоративных программ ВСМ [Текст] / Петренко С. А. // Защита информации. Инсайд. - 2009. - N 2. - С. 12-29 : ил. ; : таб. - Окончание следует
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационно-поисковые системы. Банки данных

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные угрозы -- консалтинговые услуги -- непрерывный бизнес -- риски -- корпоративные программы BCM -- лучшая практика -- IT-сервисы -- ИТ-сервисы -- сопровождение бизнес-процессов -- BCM
Аннотация: В настоящее время сформировалась так называемая лучшая практика (Best Practices) создания корпоративных программ непрерывного бизнеса (BCM).


Доп.точки доступа:
EMC, компания; Accenture, компания
zinf/2009/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

2.


    Плетнева, Наталья Павловна (кандидат технических наук ; доцент кафедры производственного менеджмента).
    Внутренний аудит систем качества как средство поиска направлений их улучшения [Текст] = Quality Audit as a Tool of Search of Qms Improvements / Н. П. Плетнева, Ю. В. Сажин // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 5. - С. 41-45 : 2 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
аудит качества -- аудит системы качества -- система качества -- внутренний аудит -- система менеджмента качества -- бенчмаркинг -- улучшение системы качества -- позитивная практика -- лучшая практика -- качество
Аннотация: В практике аудитов качества появились термины "позитивная практика" и "лучшая практика", показывающие, что в проверяемой деятельности отсутствуют несоответствия, деятельность выполняется в соответствии с требованиями документации и даже превышает их. Выявление позитивных и лучших практик выполнения деятельности является мощным средством улучшения системы качества.


Доп.точки доступа:
Сажин, Юрий Владимирович (доктор экономических наук ; профессор ; заведующий кафедрой статистики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)