Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лояльность потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Маслов, Дмитрий.
    Японский бизнес: все для потребителя [Текст] / Д. Маслов // Консультант. - 2005. - N 5. - С. 82-84 . - ISSN 0869-7272. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Япония

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- принцип ориентации на потребителя -- лояльность потребителя
Аннотация: Принцип ориентации на потребителя как основа бизнеса в Японии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Маслов, Дмитрий.

    Японский бизнес: все для потребителя [Текст] / Д. Маслов // Консультант. - 2005. - N 5. - С. 82-84 . - ISSN 0869-7272
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Япония

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- принцип ориентации на потребителя -- лояльность потребителя
Аннотация: Принцип ориентации на потребителя как основа бизнеса в Японии.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Лаут, А. В.
    Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия [Текст] : особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде / Лаут А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинговая политика -- вектор бренда -- вирусный маркетинг -- лояльность потребителя -- организационно-экономическая модель -- конкурентная среда
Аннотация: Формирование организационно-экономической модели брендинговой политики организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лаут, А. В.
    Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия [Текст] : особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде / Лаут А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинговая политика -- вектор бренда -- вирусный маркетинг -- лояльность потребителя -- организационно-экономическая модель -- конкурентная среда
Аннотация: Формирование организационно-экономической модели брендинговой политики организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шарко, Елена Романовна (кандидат экономических наук).
    Влияние персонализированного маркетинга на формирование доверия у потребителей российского рынка e-grocery [Текст] / Е. Р. Шарко, А. А. Иванова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2022. - № 6. - С. 221-250 : рис., табл. - Библиогр.: с. 242-244. - Прил.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
e-grocery -- доверие потребителя -- лояльность потребителя -- потребители -- ритейлеры -- рынок электронной коммерции -- удовлетворенность покупкой -- электронная коммерция
Аннотация: Статья посвящена изучению связи инструментов персонализации на рынке электронной коммерции на примере e-grocery и удовлетворенности покупателей, а также того, какие факторы в большей степени могут повлиять на положительный потребительский опыт, который приведет к повышению удовлетворенности покупателей и, как следствие, повышению доверия потребителей. Авторами рассмотрена триада Удовлетворенность покупкой - Доверие - Лояльность потребителя и предложен алгоритм взаимодействия конструктов триады для российского рынка e-grocery.


Доп.точки доступа:
Иванова, Алена Альбертовна (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)