Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лояльность клиентов банка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рудович, С. Н. (нач. отд. маркетинга).

    Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка [Текст] / С. Н. Рудович // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 122-129. - Библиогр.: с. 129 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0122_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 4. - С. 122-129. - mrus06_000_004_0122_1, 4, 122-129
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Белоруссия
    Беларусь

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский сектор -- банковский маркетинг -- клиенты банка -- программы лояльности -- лояльность клиентов банка -- банковский рынок -- бизнес-клубы -- клубы -- устав клуба
Аннотация: Автор рассматривает вопросы сегментации клиентов банка и уникальные возможности банка как организатора программ лояльности клиентов. Рассмотрена специфика банковского рынка Республики Беларусь. На примере банка "Золотой талер" рассмотрено создание бизнес-клуба, его функционирование, устав.


Доп.точки доступа:
ОАО "Банк "Золотой талер"; Банк "Золотой талер", ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гузеева, Ю. В.
    Особенности формирования лояльности клиентов в современных банках [Текст] / Ю. В. Гузеева // Финансы и кредит. - 2013. - № 1. - С. 34-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- клиенты банка -- лояльность к банку -- лояльность клиентов банка -- программы лояльности
Аннотация: Исследование посвящено вопросам удержания клиентов банков. Рассмотрено понятие "лояльность клиента к банку". Выявлены факторы, формирующие лояльность клиентов к банку. Сформулирована программа лояльности и выделены этапы формирования лояльности к банку клиента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Довыденко, Ирина.
    Новый друг лучше старых двух [Текст] / И. Довыденко // Банковское обозрение. - 2016. - № 12. - С. 24-26
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская конкуренция -- банковская розница -- банковские исследования -- банковские программы лояльности -- бонусы -- лояльность клиентов банка -- российские банки
Аннотация: О конкуренции в банковской рознице.


Доп.точки доступа:
Frank Reserch Group, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)