Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лоббирование интересов бизнеса<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фокин, Василий (аспирант).
    Особенности отношений власти и бизнеса в России [Текст] / В. Фокин // Международные процессы. - 2009. - Т. 7, N 2 (20). - С. 116-122
УДК
ББК 65.290 + 66.03
Рубрики: Экономика--Российская Федерация--Россия--РФ
   Бизнес. Предпринимательство

   Политика. Политология

   Политическая система

Кл.слова (ненормированные):
GR-менеджмент -- административные реформы -- бизнес-коммуникации -- бизнес-структуры -- корпоративные объединения бизнеса -- лоббирование интересов бизнеса -- методики джиара -- организации предпринимателей -- отношения бизнеса и власти -- региональные элиты -- частно-государственное партнерство
Аннотация: Историю развития современной России на протяжении последних двадцати лет можно охарактеризовать с помощью различных аналитических инструментов. Одним из углов зрения может быть взгляд на ситуацию сквозь призму диалога между властью и бизнесом. Данный процесс прямо или косвенно влияет на все социально значимые сферы. В то же время пока нет четкого видения проблематики вопроса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванова, Анна Константиновна.
    Роль научно-аналитической деятельности в системе торгово-промышленных палат Германии [Текст] / Анна Константиновна Иванова // Современная Европа. - 2021. - № 1. - С. 121-129 . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 65.6
Рубрики: Экономика
   Экономика развитых стран--Германия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ВТП -- ТПП -- аналитика -- бизнес -- бизнес-аналитика -- внешнеторговые палаты -- германские торгово-промышленные палаты -- конъюнктурный опрос -- лоббизм -- лоббирование интересов бизнеса -- научно-аналитическая деятельность -- немецкий бизнес -- опросы -- торгово-промышленные палаты
Аннотация: Рассмотрены четыре основные направления экспертной работы торгово-промышленных палат: сбор данных, взаимодействие с исследователями (подготовка аналитики), распространение информации об экспертной работе, использование результатов во время обсуждения экономических решений на уровне земельной/федеральной власти (в целях защиты интересов бизнеса). Некоторые принципы экспертной деятельности могут представлять интерес для развития торгово-промышленных палат в России и других странах-членах ЕАЭС.


Доп.точки доступа:
Объединение торгово-промышленных палат Германии; DIHK
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)