Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=линии метрополитена<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Матвеев, Олег.
    "Иосиф Виссарионович недавно катался на метро... " [Текст] : пуск первой линии Московского метрополитена глазами НКВД / Олег Матвеев // Родина. - 2010. - N 7. - С. 135-136 : 2 фото . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История--Россия--Москва, город, 1935 г.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
метро -- линии метрополитена -- транспортные отделы -- строительство метро -- эксплуатация метро -- торжественные мероприятия
Аннотация: Об открытии первой линии Московского метрополитена 15 мая 1935 года.


Доп.точки доступа:
Московский метрополитен; НКВД СССР
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Цветкова, Елена Александровна (кандидат экономических наук).
    Статистический анализ работы московского метрополитена (динамика общих экономических показателей) [Текст] / Цветкова Елена Александровна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 24 (270). - С. 215-228. - Библиогр.: с. 227-228 (11 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
линии метрополитена -- метро -- метрополитен -- пассажиропотоки -- показатели обслуживания -- прибыль -- работа метрополитена -- себестоимость перевозок -- статистический анализ -- финансовые показатели -- экономические показатели -- эксплуатационные показатели
Аннотация: Представлен статистический анализ динамики основных эксплуатационных параметров и финансовых показателей обслуживания московского метрополитена.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Романов, Алексей Александрович.
    "Есть метро!" [Текст] : московский метрополитен: история замысла и его осуществления / Алексей Александрович Романов ; худож. Э. Лисицкий [и др.] // Московский журнал. История государства Российского. - 2017. - № 10 (322). - С. 8-29 : 46 фот., 2 карт., 21 репрод. - Библиогр. в сносках. - Сокр. вариант ст. приведен в открытом доступе на сайте журн. - Окончание. Начало: № 9 . - ISSN 0868-7110
УДК
ББК 39.8 + 85.127
Рубрики: Транспорт--Москва--СССР, 20 в. 30-е гг.
   Городской транспорт

   Изобразительное искусство и архитектура--Москва--СССР, 20 в. 30-е гг.

   Оформительское искусство

Кл.слова (ненормированные):
архитектура московского метро -- вагоны московского метрополитена -- история московского метро -- комсомольские ударные стройки -- линии метрополитена -- метро -- метрополитены -- метростроевцы -- московские метростроевцы -- московское метро -- научно-технические комитеты -- оформление станций метро -- проектирование метрополитенов -- пуск московского метро -- руководители оргбюро строительства метро -- руководители советских экспертов -- советские эксперты -- станции московского метро -- художественное оформление станций метро
Аннотация: История строительства метрополитена в советское время. Еще в 1926 году Моссовет образовал при МГЖД Бюро по проектированию метрополитена, но в ходе чисток 1930 года оно было закрыто. Только в 1932 году И. Сталин объявил строительство метрополитена в Москве ударной государственной стройкой всесоюзного значения. Сталин поддержал проект глубокого заложения метрополитена. Было решено применять комбинированную схему строительства метро. В СССР впервые создавался такой сложнейший комплекс объектов, включавший подземные станции, перегонные и эскалаторные тоннели, вентиляционные камеры и другие устройства. Коллектив "Метростроя". Перелом в работу "Метростроя" внесла мобилизация молодежи. На стройку пришло 13 тысяч комсомольцев. Строительство станций метрополитена в Москве. Каждая станция - уникальное произведение архитектуры и декоративно-прикладного искусства. В оформлении станций метро участвовали известные зодчие. Неповторимость была возведена в принцип. В 1935 году произошла приемка первой очереди столичной подземки. Открытие метрополитена стало для москвичей праздником. Метростроевская эпопея завершилась в рекордно короткие сроки. Пуск московского метро стал выдающимся достижением всей отечественной промышленности.


Доп.точки доступа:
Лисицкий, Э. \.\; Лабас, А. А. \.\; Таранов, И. Г. \.\; Рухлядев, А. М. \.\; Кринский, В. Ф. \.\; Гонцкевич, А. И. \.\; Сулин, С. С. \.\; Фомин, И. А. \.\; Андриканис, Н. Н. \.\; Кравец, С. М. \.\; Дени, В. Н. \.\; Долгоруков, Н. А. \.\; Чечулин, Д. Н. \.\; Роттерт, П. П. (руководитель оргбюро "Метростроя"); Губкин, И. М. (академик; руководитель Комиссии советских экспертов метрополитена); "Метрострой", строительная компания; Строительная компания "Метрострой"; Комитет научно-технического содействия "Метрострою"; Московский Метрополитен; Управление МГЖД \бюро по проектированию метрополитена\; Управление московских городских железных дорог \бюро по проектированию метрополитена\; Бюро по проектированию метрополитена Управления МГЖД
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)