Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лингвостилистические средства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лушникова, Галина Игоревна (канд. филол. наук, доц., зав. каф. англ. филологии).
    Специфика лингвостилистических средств литературной пародии [Текст] / Г. И. Лушникова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 39. - С. 102-106. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 83.01
Рубрики: Литературоведение
   Поэтика

Кл.слова (ненормированные):
литературная пародия -- аналогия -- контраст -- пародия -- лингвостилистические средства
Аннотация: В статье рассматриваются лингвостилистические средства литературной пародии, основная специфика которых заключается в их высокой концентрации. Конвергенция приемов пародии обуславливает ее краткость. Основными принципами, по которым строится литературная пародия, являются аналогия и контраст. Аналогия предполагает повтор раз­ноуровневых элементов пародируемого объекта. Контраст основан на их трансформации или утрировании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кобызева, Светлана Владимировна (старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин, соискатель кафедры межкультурной коммуникации и перевода Башкирского государственного университета).
    Лингвостилистическая репрезентация субъективного компонента категории модальности в рекламном тексте [Текст] / С. В. Кобызева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 29. - С. 82-87. - Примеч.: с. 87 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.03 + 81.0
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.; 20 в.
   Лексикология

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
модальность -- субъективность -- тексты -- рекламные тексты -- лингвостилистические средства -- обособления -- повторы -- синтаксис -- реклама -- литоты
Аннотация: Попытка продемонстрировать участие лингвостилистических средств в актуализации субъективности языковой категории модальности в рекламном тексте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)