Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лингвокультурная компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Городецкая, Людмила Александровна.
    Лингвокультурная компетентность и линвокультурные коммуникативные компетенции: разграничение понятий [Текст] / Л. А. Городецкая // Вопросы культурологии. - 2009. - N 1 (январь). - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 ( 6 назв. )
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
лингвокультурология -- лингвокультурологи -- лингвокультурная компетентность -- социокультурная адекватность -- лингвокультурные коммуникативные компетенции
Аннотация: Автор статьи обосновывает то, что лингвокультурология является частью культурологии. Сравниваются понятия культурной компетентности и лигвокультурной компетентности, формулируется их отличие от социокультурной адекватностии и лингвокультурных коммуникативных компетенций, выявляются смысловые сходства и различия с другими терминами и понятиями.


Доп.точки доступа:
Уайт, Л. (антрополог ; 1900-1975)

Найти похожие

2.


    Улзытуева, А. И.
    Проблемы формирования лингвокультурной компетентности педагога при обучении речевому общению дошкольников в условиях двуязычия [Текст] / А. И. Улзытуева // Вестник Бурятского государственного университета. - 2007. - Вып. 11. - С. 225-228. - Библиогр.: с. 228 (8 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия--Агинский Бурятский автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
этносы -- лингвокультурная компетентность -- этнокультурное развитие -- полиэтнические общества -- языки -- двуязычие -- родной язык -- буряты -- русские -- диалог культур
Аннотация: Решение проблемы обучения речевому общению дошкольников в условиях двуязычия невозможно без формирования лингвокультурной компетентности у педагогов. Знание компонентов культуры, несущих национально-специфическую окраску, позволит педагогам осуществлять воспитательно-образовательный процесс с учетом принципа диалога культур. Этот важнейший принцип поможет детям-билингвам воспринимать национальную культуру в единстве с культурами других народов.


Найти похожие

3.


    Волкова, Елена Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Предпосылки для развития межкультурной компетенции в клубном объединении лингвокультурной направленности (английский язык) [Текст] / Е. В. Волкова // Вопросы культурологии. - 2014. - № 7 (июль). - С. 6-11. - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- клубные объединения -- лингвистические клубы -- лингвокультурная компетентность -- межкультурная компетенция -- языковые клубы
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к определению понятия и структуры межкультурной компетенции, анализируется ее интерактивная природа. Клубное объединение лингвокультурной направленности рассматривается как благоприятная среда для развития всех компонентов межкультурной компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)