Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лиды<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Иванова, Ольга.
    Три креста Лиды Андриановой [Текст] : очерк / О. Иванова // Работница. - 2008. - N 4. - С. 20-22 : фот. . - ISSN 0131-8047
ГРНТИ
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
современная литература -- проза -- очерки -- село -- деревня -- город -- женщины -- мужчины -- брак -- семья -- семейные отношения -- судьба -- трагическая судьба -- жизнь -- труд -- жизненные испытания -- тема труда -- деревенская тема
Аннотация: Несмотря на тяжелые жизненные испытания, выпавшие на долю новгородки Лиды Андриановой, она сохранила доброту, человечность и любовь к людям.


Найти похожие

2.


    Гобарева, Я. Л.
    Разработка Lead Distribution System и ее применение в кредитных организациях [Текст] = Development of Lead Distribution System and its application in credit institutions / Я. Л. Гобарева, В. М. Краснов, М. Б. Медведева // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2014. - № 9. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 . - ISSN 2074-6806
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
CRM-технологии -- банки -- информационные технологии -- клиентская база -- клиенты -- кредитные организации -- лид-менеджмент -- лиды
Аннотация: Рассматриваются способы увеличения клиентской базы в кредитных организациях, описывается один из подходов - лид-менеджмент.


Доп.точки доступа:
Краснов, В. М.; Медведева, М. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Семенихин, В. А.
    Как увеличить эффективность лидогенерации, используя избыточный трафик? [Текст] / В. А. Семенихин // Банковское дело. - 2017. - № 8. - С. 76-80 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- воронка продаж -- избыточный трафик -- интернет-маркетинг -- кредиты -- лидогенерация -- лиды -- микрофинансовые организации -- партнерский маркетинг -- перепродажа избыточного трафика -- российский рекламный рынок
Аннотация: Все больше банков и микрофинансовых организаций обращаются к лидогенерации в Интернете для увеличения выдач кредитов физическим лицам. И перед банками встают вопросы: сколько платить за заявку (лид), за выданный кредит или кредитную карту и сколько – за каждый выданный заемный рубль, какова оптимальная конверсия "лид – выдача" для различных источников, а также другие специфичные, но важные вопросы. В статье сделана попытка ответить на них.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)