Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лидеры мнений<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Владимирская, Валентина.
    Настроение - как всегда [Текст] / Валентина Владимирова // Советник. - 2010. - N 6. - С. 52-53 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842 + 67.401.01
Рубрики: Право
   Социальное управление

   Связи с общественностью--Казахстан

   Субъекты административного права--Казахстан, 2010 г.; 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
население -- бизнес -- исследования -- средства массовой информации -- органы власти -- фестивали -- опросы -- паблик рилейшнз -- СМИ -- информационное пространство -- государственные структуры -- паблик рилейшенз -- коммуникационная политика -- форумы -- PR -- имидж страны -- пиар -- PR-кампании -- коммуникаторы -- PR-проекты -- PR-специалисты -- лидеры мнений
Аннотация: Отношение казахстанских PR-специалистов к качеству информационного пространства страны, деятельности в нем государственных структур.


Доп.точки доступа:
"Дни PR в Казахстане", фестиваль; Ответственные коммуникации : быть или казаться?, международный PR-форум; Фестиваль "Дни PR в Казахстане"; Международный PR-форум "Ответственные коммуникации : быть или казаться? "
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зубанова, Людмила Борисовна (канд. соц. наук, доц. каф. культурологии и социологии Челяб. гос. акад. культуры и искусств).
    Лидерский потенциал современной интеллигенции в символическом пространстве масс-медиа [Текст] / Л. Б. Зубанова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 33. - С. 51-53. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 60.00
Рубрики: Социальная философия--Россия, 21 в. нач.
   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
интеллигенция -- символическое пространство -- лидерство -- лидеры мнений -- духовно-нравственные перспективы -- масс-медиа
Аннотация: В статье анализируется образ современной российской интеллигенции, представленный на страницах российской прессы; обобщаются основные проблемы и перспективы духовного лидерства в современной России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гнедаш, Анна Александровна (кандидат политических наук; доцент).
    Четвертая волна феминизма: политический дискурс и лидеры мнений в социальной сети Твиттер [Текст] / А. А. Гнедаш // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2022. - Т. 24, № 1 : Женщины и феминизм в глобальной политике. - С. 64-89 : 2 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 87-88. - Библиогр. в сносках. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 76.0 + 66.3(0),4 + 66.7(4/8) + 60.842
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Политика. Политология

   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

   Общественные движения и организации зарубежных стран--США--Афганистан, 19 в. сер.; 20 в.; 21 в. нач.; 2020-2021 гг.

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
#MeToo -- BIG DATA -- MeToo -- Women`s March -- волны феминизма -- дискурсивное поле -- интернет-коммуникации -- лидеры мнений -- лингводискурсивный анализ -- онлайн-пространство -- политическая мобилизация -- политическая повестка -- права женщин -- развитие феминизма -- реляционный анализ -- сетевой анализ -- социальные движения -- социальные медиа -- социальные сети -- феминизм -- феминистские движения -- хабы -- цифровой контент -- четвертая волна феминизма
Аннотация: В XXI веке феминистское движение остается одним из крупнейших общественно-политических движений и обретает новую платформу консолидации - Интернет и новые способы мобилизации - социальные медиа. Освещена деятельность участников и сторонников движений Women`s Mаrch и #MeToo. Изучены женский вопрос и проблемы гендерного равенства в цифровой социально-политической повестке, а также дискурс о ситуации с правами и свободами женщин в Афганистане. Приведены результаты эмпирического анализа Big Data: выгрузки сетевых данных из социальной сети Twitter по ключевому слову "women". Проанализированы полученные дата-сеты, визуализированы социальные графы, выявлены и описаны лидеры мнений в сформированном политическом дискурсе четвертой волны феминизма в социальной сети Твиттер, определена и охарактеризована динамика ключевых дискурсивных тематик. Сделан вывод о том, как проблематика прав афганских женщин вошла в политической дискурс четвертой волны феминизма, и как и почему она была замещена проблематикой закона о запрете абортов в штате Техас США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Галанова, Александра Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Влияние социальных сетей на цены акций производителей одежды [Текст] / А. В. Галанова, Д. И. Епифанова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2022. - № 2. - С. 71-93 : рис., табл. - Библиогр.: с. 92-93
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг

Кл.слова (ненормированные):
аномальная доходность -- блогеры -- лидеры мнений -- метод событийного анализа -- производители одежды -- социальные сети -- фондовый рынок -- цена акции
Аннотация: Современные социальные сети становятся существенным фактором ценообразования на рынке ценных бумаг в силу того, что генерируемая ими информация расширяет совокупный новостной фон, определяющий цены акций в соответствии с господствующей в настоящее время теорией эффективного рынка. В статье доказывается влияние публикации фотографии блогера-лидера мнений в одежде определенного бренда на котировки акций компании, владеющей данным брендом.


Доп.точки доступа:
Епифанова, Диана Игоревна (стажер-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Святскова, Ирина.
    Как библиотеке работать с инфлюенсерами? [Текст] : новые технологии продвижения услуг / Ирина Святскова, Татьяна Попандопуло // Библиотечное дело. - 2022. - № 10. - С. 19-20 : фот. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- библиотеки -- библиотечный маркетинг -- блоги -- инфлюенсеры -- лидеры мнений -- маркетинг -- маркетинговая стратегия -- методические рекомендации -- популяризация библиотеки -- продвижение библиотеки -- реклама библиотеки -- рекламная деятельность -- социальные сети -- соцсети
Аннотация: Маркетинговая деятельность библиотек совместно с привлеченными рекламными агентами - лидерами мнений (инфлюенсерами) и популярными блогерами - в социальных сетях. Рекомендации экспертов.
This article discusses the possibilities of Influencer Marketing to promote the library, library services and encourage reading.


Доп.точки доступа:
Попандопуло, Татьяна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)