Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=лестницы лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чилингорян, Александр Борисович (директор по торговому маркетингу).
    Коммуникации с потребителем в торговой точке [Текст] / Чилингорян А. Б. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С. 170-175 : Ил.: 5 рис. - Библиогр.: с. 175 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные коммуникации -- торговля -- методы маркетинговых коммуникаций -- лестницы лояльности -- торговые точки
Аннотация: Комбинированные интерактивные коммуникации являются эффективным и инновационным методом общения с покупателями, лучше всего подходящим для информирования потребителя о каком-либо событии непосредственно в торговой точке.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)