Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=культурный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Павлов, Д. (рецензент).

    Ангола: созидание новой культуры [Текст] / Д. Павлов // Азия и Африка сегодня. - 2005. - N 12. - С. . 76. - s, 2005, , rus. - RUMARS-aias05_000_012_0076_2. - Центральная библиотека ЦБС Управления культуры МО г. Первоуральск. - Рец. на кн.: Ангольская культура: комплиментарность взглядов. М.: ООО ПРАД, 2005. 80 с. - N 12. - С. 76. - aias05_000_012_0076_2, 12, 76
УДК
ББК 71.1
Рубрики: Культура--Историческая культурология
   Ангола
    Африка

Кл.слова (ненормированные):
книгоиздание -- музыка -- изобразительное искусство -- туризм -- дипломатия -- культурный маркетинг -- рецензии -- ангольская культура

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Вузовские издательства: проблемы и перспективы [Текст] // Университетская книга. - 2009. - N 12. - С. 76-81 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
вузовские издательства -- вузовское книгоиздание -- выставки -- книжные ярмарки -- культурный маркетинг -- маркетинг в издательском деле -- международные выставки -- научная литература -- распространение научных изданий -- региональное вузовское книгоиздание -- университетские издательства -- университетское книгоиздание -- университеты -- учебная литература -- учебно-методические материалы -- финансирование издательских проектов
Аннотация: Базовая стратегия вузовских издательств России - обеспечение высших учебных заведений основными учебниками, учебно-методическими материалами, справочными и научными изданиями. Продвижению издательской продукции на региональный и общероссийский рынок способствуют книжные ярмарки.


Найти похожие

3.


   

    Вузовские издательства: проблемы и перспективы [Текст] // Университетская книга. - 2009. - N 12. - С. 76-81 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
вузовские издательства -- вузовское книгоиздание -- выставки -- книжные ярмарки -- культурный маркетинг -- маркетинг в издательском деле -- международные выставки -- научная литература -- распространение научных изданий -- региональное вузовское книгоиздание -- университетские издательства -- университетское книгоиздание -- университеты -- учебная литература -- учебно-методические материалы -- финансирование издательских проектов
Аннотация: Базовая стратегия вузовских издательств России - обеспечение высших учебных заведений основными учебниками, учебно-методическими материалами, справочными и научными изданиями. Продвижению издательской продукции на региональный и общероссийский рынок способствуют книжные ярмарки.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)