Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=культурный бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Алмакучуков, Кенешбек Мукашевич (кандидат экономических наук; доцент; докторант кафедры).
    Культурные потребности и продукты культуры [Текст] / К. М. Алмакучуков, Б. В. Мусатов // Вопросы культурологии. - 2014. - № 5 (май). - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (10 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
классификация продуктов культуры -- культурные блага -- культурные потребности -- культурный бренд -- мода -- продукты культуры -- сфера культуры
Аннотация: В статье предложена классификация культурных потребностей и продуктов культуры.


Доп.точки доступа:
Мусатов, Борис Владимирович (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Таращенко, Александра.
    Брендинг - технология успеха [Текст] / Александра Таращенко // Библиополе. - 2015. - № 4. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (3 назв.). - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3 + 78.32 + 78.34
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Библиотечное дело

   Методика библиотечного дела

   Организация библиотечного дела--Россия--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный бренд -- бренд -- брендинг -- брендинг в библиотеке -- брендовые технологии -- коммуникационный маркетинг -- культурный бренд -- личное клеймо мастера -- маркетинговые техники брендинга -- мировые бренды -- научно-практические материалы -- продвижение библиотечных услуг -- рейтинги мировых брендов -- семинары-тренинги -- успешные бренды -- учебно-методические материалы -- учебные курсы библиотекарей
Аннотация: Освещены понятие и цели бренда, техники брендинга; приведена информация о мировых брендах и их месте на рынке: материал построен на основе учебного курса "Продвижение библиотечных услуг (Брендовые технологии в библиотеке) ", подготовленного в 2009 г. и реализуемого в рамках семинаров-тренингов выездного учебно-методического центра Томской ОУНБ.


Доп.точки доступа:
Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)