Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=культурные риски<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Песегова, Е. В. (канд. экон. наук; нач. отд. лицензирования).

    Методологический анализ социокультурных рисков реформирования высшей школы [Текст] / Е. В. Песегова // Власть. - 2010. - N 7. - С. 103-106. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социокультурные риски -- реформирование высшей школы -- европейское образовательное пространство -- культура-захватчик -- культурные риски -- социальные риски -- Болонский процесс -- Болонские соглашения -- образование и культура -- социальная культура
Аннотация: Представлена теоретико-методологическая рефлексия социальных рисков, связанных с современным состоянием реформирования российской высшей школы, вхождением в общеевропейское пространство высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Гагауз, Алина Алексеевна.
    Маркетинговое управление ценностью нематериальных активов предприятия [Текст] / Гагауз Алина Алексеевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 15 (213). - С. 79-84. - Библиогр.: с. 84 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- нематериальные ресурсы -- нематериальные активы -- ценность нематериальных активов -- управление нематериальными активами -- маркетинговое управление -- маркетинг-менеджмент -- управленческие риски -- инвестиционные риски -- финансовые риски -- культурные риски
Аннотация: Выявлены показатели, определяющие ценность нематериальных активов компании, и риски, влияющие на маркетинговое управление ценностью нематериальных активов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)