Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=культурная реальность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Алексеев-Апраксин, Анатолий Михайлович (кандидат культурологии; старший преподаватель).
    Межкультурные контакты: функциональный анализ [Текст] / А. М. Алексеев-Апраскин // Вопросы культурологии. - 2011. - N 6 (июнь). - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
культура -- Запад-Восток -- межкультурные контакты -- межкультурные коммуникации -- культурная реальность -- потребности человека -- мотивы человека
Аннотация: Анализ межкультурных контактов свидетельствует, что их содержательная специфика определяется доменом потребностей и мотивов человека: прагматикой, стремлением к выгоде и признанию; стремлением к удовольствию и активностью, служащей культурному обновлению; потребностью в самоактуализации.


Доп.точки доступа:
Зиммель, Г. (философ; социолог ; 1858-1918)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кошетарова, Людмила Николаевна (кандидат философских наук; доцент).
    Антропологическая реальность рекламы [Текст] / Л. Н. Кошетарова // Вопросы культурологии. - 2016. - № 4 (апрель). - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (9 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая реальность -- виртуальная реальность -- культурная реальность -- реклама -- рекламная реальность -- человек
Аннотация: В статье анализируются разные стороны рекламной деятельности. С антропологической точки зрения рассматриваются концепции виртуальной реальности. Показано, что реклама является частью антропологической реальности и подобно ей подвержена динамическим изменениям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)