Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=культурная жизнь города<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Порозов, Р. Ю.
    Виртуальное пространство современного города [Текст] / Р. Ю. Порозов // Вопросы культурологии. - 2008. - N 4 (апрель). - С. 70-71. - Библиогр.: с. 71
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
город -- социология города -- городское пространство -- городская культура -- культурная жизнь города -- виртуализация -- виртуальное пространство -- виртуальная реальность -- информационное общество -- информационный город</a>
А
ннотация:
В статье рассматривается точка зрения, утверждающая, что феномен виртуальной реальности влияет на социокультурное пространство города.


Найти похожие

2.


    Бармина, Александра Сергеевна (магистрант).
    Идентичности и связи в петербургском секторе креативных индустрий [Текст] / А. С. Бармина, М. А. Сафонова // Социологические исследования. - 2016. - № 7. - С. 82-92. - Библиогр.: с. 91-92 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
креативные индустрии -- культурная жизнь города -- культурные услуги -- культурный продукт -- организационные популяции -- традиционные культурные учреждения -- художественная продукция
Аннотация: С начала 2000-х гг. в крупнейших городах России появляется новая организационная популяция. Заявляемая цель организаций – распространение современной художественной продукции. В социологической дискуссии они обозначаются термином "креативные", показывающим новую черту деятельности этих организаций: синтез разных видов художественной, академической и предпринимательской деятельности в едином пространстве. В статье анализируется специфика этих организаций на примере развития сектора креативных индустрий в Петербурге. С помощью данных мониторинга культурной жизни города и фокусированных интервью с сотрудниками организаций рассматривается: как новые организации выстраивают профессиональные связи; какого рода культурный продукт и услуги они предоставляют в условиях отсутствия государственной поддержки и поддержки бизнеса; какого рода персонал оказывается востребованным в этих организациях; какие цели и ценности они заимствуют у традиционных культурных учреждений. Приемы социально-сетевого анализа используются для демонстрации того, как новые организации интегрируются в городскую структуру организационных связей, и как их позиция связана с транслируемыми ими ценностями и репертуаром приемов, с помощью которых они привлекают публику.


Доп.точки доступа:
Сафонова, Мария Андреевна (кандидат социологических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)