Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=культура рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Антонов, С. Н.
    Влияние рекламы на культуру в постсоветский период [Текст] / С. Н. Антонов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 4. - С. 83-92. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1563-1390
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
культура рекламы -- массовая реклама -- психология рекламы -- реклама -- реклама и культура -- социокультурный дизайн
Аннотация: В статье отмечается, что реклама превращается из механизма коммуникативного и дидактического воздействия и важного агента социокультурного дизайна, моделирования и конструирования.


Найти похожие

2.


    Петухов, П. К.
    Реклама как бесструктурное управление культурой [Текст] / П. К. Петухов // Вестник развития науки и образования. - 2014. - № 4. - С. 237-248 : рис. - Библиогр.: c. 246-248 (39 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 65.291.3 + 71.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
бесструктурное управление культурой -- культура рекламы -- культурная экспансия -- культуротворчество -- реклама -- социальная реклама -- управление культурой -- эстетика рекламы
Аннотация: В статье представлен анализ процесса бесструктурного управления посредством рекламы как феномена развития общества в условиях вестернизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)