Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=культура предпринимателей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дуранкев, Боян Любомиров (д-р экон. наук).
    Феномен болгарской фирменной культуры [Текст] / Б. Л. Дуранкев // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2004. - N 4. - С. . 74-81. - RUMARS-iuef04_000_004_0074_1. - Ил.: фото.
ГРНТИ
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Болгария
Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- предпринимательская культура -- культура предпринимателей -- фирменная культура -- предпринимательские структуры -- коллективизм -- индивидуализм -- качество жизни
Аннотация: Анализ информации, собранной в процессе первичного исследования предпринимательских структур ряда стран, среди которых и болгарские предприниматели, позволил выявить ряд своеобразных черт, свойственных болгарскому менталитету, а в более общем смысле - болгарской фирменной культуре.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Круглов, Андрей Вячеславович (канд. экон. наук).
    Регулирование внешней и внутренней среды предпринимательских структур как основа их устойчивого развития [Текст] / А. В. Круглов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2004. - N 4. - С. . 61-73. - Библиогр.: с. 73 (23 назв. ) . - RUMARS-iuef04_000_004_0061_1. - Ил.: рис., табл., фото.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика--Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- малое предпринимательство -- государственная поддержка предпринимательства -- поддержка предпринимательства -- предпринимательские структуры -- культура предпринимателей -- предпринимательская культура
Аннотация: О развитии предпринимательства как сложном, комплексном процессе, включающем в себя воспроизведение, поступательное изменение целей, задач, принципов, функций и методов деятельности. Предпринимательство оказывается наиболее чувствительным к изменениям внешней среды даже в условиях стабильно фунционирующей рыночной экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)