Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=культура массовых коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Макаревич, Э. Ф. (д. с. н.).
    Культура массовых коммуникаций [Текст] / Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 5. - С. 28-41. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- массовая культура -- культура массовых коммуникаций
Аннотация: Глобальный контроль над массами подразумевает формирование у населения различных стран потребностей в определенных стандартах жизни.


Доп.точки доступа:
Карпухин, О. И. (д. с. н.)

Найти похожие

2.


    Макаревич, Э. Ф. (д. с. н.).
    Культура массовых коммуникаций [Текст] / Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 6. - С. 18-41. - Библиогр. в конце ст. - Окончание. Начало в N 5 . - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
идеология -- управление культурой -- культура массовых коммуникаций -- трансформация массового общества -- общественная система
Аннотация: Идеология как совокупность определенных взглядов, ценностей, констант, концептов, образов, мифов можно считать индикатором культуры массовых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Карпухин, О. И. (д. с. н.)

Найти похожие

3.


    Макаревич, Эдуард Федорович (главный научный сотрудник; профессор; доктор социологических наук).
    Искусство массовой коммуникации: управление образом как основная компетенция специалиста по связям с общественностью [Текст] / Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович // Ученый совет. - 2020. - № 12. - С. 17-28 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
влияние массовых коммуникаций -- культура массовых коммуникаций -- ликосфера -- массовые коммуникации -- направления подготовки -- образы -- реклама -- связи с общественностью -- создание образов -- сферы образов -- управление сознанием -- формирование образов
Аннотация: Массовые коммуникации влияют на мнения, оценки и поведение людей, используя определенные образы. Способность создавать образы — это индикатор культуры массовых коммуникаций. Окружающий мир представлен образами организации пространства, образами жизни и истории народа, образами самого народа, запечатленными в его характере и архетипе, образами людей, образами экономической и социальной жизни, социально-политического устройства общества, образами экономического и политического развития, образами глобализации, охватывающей страны и народы. В статье показано, какие технологии применяются в массовых коммуникациях для осуществления связей с общественностью. Материал статьи может представлять интерес в рамках направления подготовки "Реклама и связи с общественностью".


Доп.точки доступа:
Карпухин, Олег Иванович (главный научный сотрудник; доктор социологических наук; профессор; академик; Заслуженный деятель науки Российской Федерации)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Макаревич, Эдуард Федорович (главный научный сотрудник; профессор; доктор социологических наук).
    Коммуникационная культура: свет и тени [Текст] / Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 10. - С. 772-782 : 2 фот. - Библиогр.: с. 781-782 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
PR -- public relations -- виртуальная реальность -- влияние массовых коммуникаций -- институты массовых коммуникаций -- коммуникации -- коммуникационная культура -- культура массовых коммуникаций -- массовые коммуникации -- направления подготовки -- паблик рилейшнз -- постмодерн -- постмодернизм -- социальный контроль масс -- управление массовыми коммуникациями -- философия коммуникаций -- формы массовых коммуникаций -- ценности постмодерна
Аннотация: Культура массовых коммуникаций, именно как культура, способна изменять мир, изменять страны, организации, людей. Именно массовые коммуникации, обладающие культурой знаний и технологий, становятся лидерами изменений. Потому что инструментом этих изменений выступают образы, которые создаются социологическими, семиотическими, художественными методами и которые меняют первоначальные сущности. Образы глобальны по своей сути, и строительный материал для них — это и артефакты, извлеченные из прошлых эпох, это и сущности настоящего, это и прогнозы —мечты будущего. Этот строительный материал накоплен всем историческим и современным знанием, и поэтому он основателен. Если из этого материала складывается содержание массовых коммуникаций, то они в силах противостоять радикализму постмодерна. Авторы показывают: в наши дни меняется сама движущая сила социальных изменений, ею становится информационная среда, несущая определенные образы посредством информационных технологий, позволяющих эффективно реагировать на вызовы цивилизации — высокотехнологичной и рыночной. Анализ изменения системы ценностей европейской цивилизации в информационную эпоху позволяет авторам показывать, что движущая сила ее развития основательно смещается в сферу изменений сущностей, влияния на людей, в сферу "обработки людей людьми", которая становится тотальной. Материалы статьи могут оказаться полезными в рамках направлений подготовки "Журналистика" и "Реклама и связи с общественностью".


Доп.точки доступа:
Карпухин, Олег Иванович (главный научный сотрудник; доктор социологических наук; профессор; академик; Заслуженный деятель науки Российской Федерации)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)