Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=критерии сформированности<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Девятловский, Дмитрий Николаевич (кандидат педагогических наук, доцент).
    Методика оценки и контроля сформированности праксиологических умений студентов [Текст] / Д. Н. Девятловский, В. В. Игнатова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 1. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
критерии сформированности -- оценки -- праксиологические умения -- студенты -- уровень сформированности
Аннотация: Представлено решение педагогической задачи, связанной с разработкой методики оценки и контроля сформированности праксиологических умений студентов. Рассмотрены критерии сформированности данных умений (познавательный, аксиологический, организаторский, творческий) и охарактеризованы качественные уровни их выраженности (эмпирический, репродуктивный и преобразующий).


Доп.точки доступа:
Игнатова, Валентина Владимировна (доктор педагогических наук, профессор, заведующая)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Баурова, Юлия Владимировна.
    Основы формирования социальной ответственности студента современного вуза [Текст] / Ю. В. Баурова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2016. - Вып. 3. - С. 338-343. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- критерии сформированности -- педагогические условия -- социальная ответственность -- социально ответственные институты -- структура социальной ответственности -- студенты -- функции социальной ответственности -- цели воспитания
Аннотация: Рассматриваются функции, структура, цели воспитания, педагогические условия и критерии сформированности социальной ответственности студентов. Отмечается роль вуза как социально ответственного института.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Максимова, Лариса Юрьевна (кандидат филологических наук; заслуженный учитель РФ; начальник).
    Мониторинг формирования гражданской идентичности как научно-практическая проблема [Текст] / Л. Ю. Максимова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 12-24 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 23-24 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданской идентичности -- воспитательная работа -- гражданская идентичность -- критериальная система оценки -- критерии сформированности -- личностные компетенции -- мониторинг воспитания -- обучающиеся -- оценка сформированности -- показатели сформированности -- психолого-педагогический мониторинг -- формирование гражданской идентичности -- школьники
Аннотация: Рассматривается проблема оценки динамики и качества формирования гражданской идентичности обучающимися общеобразовательных организаций. Обосновываются критерии и показатели сформированности гражданской идентичности обучающихся. Раскрывается технология психолого-педагогического мониторинга. Приводятся результаты экспериментального исследования на основе критериальной системы оценки сформированности гражданской идентичности обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бархатов, Максим Николаевич (старший преподаватель).
    Критериально-оценочный аппарат сформированности профессионального мировоззрения студентов социальных направлений подготовки в университете [Текст] = Criterion-evaluation apparatus of the formation of the professional worldview of students of social areas of training at the university / М. Н. Бархатов // Образование и общество. - 2023. - № 2 (139). - С. 38-48. - Библиогр.: с. 45-46 (36 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- критериально-оценочный аппарат -- критерии сформированности -- оценка сформированности -- показатели сформированности -- профессиональное мировоззрение -- социальные направления подготовки -- студенты -- сформированность профессионального мировоззрения
Аннотация: Обоснована необходимость формирования профессионального мировоззрения у студентов социальных направлений подготовки в университете. Уделено внимание структурным компонентам профессионального мировоззрения студентов социальных направлений подготовки – знаниевому, деятельностному, творческому, эмоционально-ценностному, которые выступают основанием для разработки критериев и показателей сформированности исследуемого феномена.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)