Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=критерии рейтингования вузов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор).
    Современный вуз: проблемы, модели, стратегии развития. Обзор существующих подходов и концепций [Текст] / А. В. Костина // Ученый совет. - 2018. - № 9. - С. 16-25 : 3 табл. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ведущие вузы -- вузовская наука -- вузовские преподаватели -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационная среда вузов -- качество высшего образования -- критерии рейтингования вузов -- международные рейтинги вузов -- мировые рейтинги вузов -- оценка качества высшего образования -- подготовка кадров -- преподаватели вузов -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- рейтингование вузов -- российские вузы -- студенты вузов -- университетские рейтинги -- университетское образование -- эффективность вузов
Аннотация: В рамках реформ высшего образования одной из серьезных проблем остается проблема качества образования. Для определения соответствия вуза требованиям профильных министерств и ведомств существуют многочисленные и разнообразные процедуры - от лицензионных и аккредитационных проверок до самообследования, в том числе сбора информации для мониторинга качества, итоги которого размещаются на официальном сайте вуза. Несмотря на единые и достаточно жесткие условия федеральных стандартов, определяющих требования к кадровой, материальной и информационной обеспеченности образовательного процесса, позиции вузов, даже прошедших различные проверки и продолжающих успешно работать в образовательной сфере, оказываются достаточно различными. Разными являются статус этих вузов, востребованность их образовательных программ абитуриентами, престижность их дипломов, известность, наконец, позиции в различных рейтингах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)