Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=критерии манипуляции<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Купцов, Андрей.
    Манипулятивная составляющая социального взаимодействия в контексте политического маркетинга [Текст] / А. Купцов // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 91-106. - Библиогр.: с. 106 (20 назв.) . - ISSN 1563-4426
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
манипулятивные составляющие -- социальные взаимодействия -- политический маркетинг -- признаки манипуляции -- электорально-политические практики -- манипуляция процессами -- политические процессы -- психоманипуляции -- манипулятивное пространство -- критерии манипуляции
Аннотация: Проведен анализ манипулятивной составляющей электорально-политических практик участников политического процесса. Раскрыто понятие манипуляция, ее критерии и признаки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)