Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативный туризм<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Хатит, Ф. Р. (кандидат педагогических наук).
    Тенденции развития сталкер-туризма среди молодежи в контексте современных социокультурных трансформаций [Текст] / Ф. Р. Хатит, Т. Н. Поддубная, Е. Л. Заднепровская // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2020. - Вып. 2. - С. 131-139 : 7 рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга

Кл.слова (ненормированные):
виды сталкерства -- креативный туризм -- молодежный туризм -- промышленный туризм -- социологические опросы -- сталкер-туризм -- сталкерство -- труды преподавателей АГУ -- туризм -- экстремальный туризм
Аннотация: Цель - раскрыть тенденции развития сталкер-туризма среди молодежи как популярного и перспективного направления молодежного туризма. Задачи исследования: уточнить понятие сталкер-туризм, изучить его виды; обосновать популярность данного вида туризма среди молодежи, представить портрет его потенциального потребителя; изучить заинтересованность молодежи в сталкер-туризме на основе проведения социологического опроса.


Доп.точки доступа:
Поддубная, Т. Н. (доктор педагогических наук); Заднепровская, Е. Л. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кулаговская, Т. А.
    Креативные инновационные технологии в индустрии туризма и гостеприимства [Текст] = Creative innovative technologies in the tourism and hospitality industry / Т. А. Кулаговская, Е. Д. Бутенко // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2023. - № 6. - С. 105-107. - Библиогр.: с. 107 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
кинематографический туризм -- креативный туризм -- туристский поток
Аннотация: В настоящее время туристы предъявляют все возрастающие требования к содержанию и качеству выбранного туристического продукта, что стимулирует развитие особых видов туризма. Такие креативные виды туризма в современных условиях становятся ведущим источником дохода для туристических компаний, вытесняя традиционные и более привычные виды туризма. Проведен анализ туристского рынка в целом и креативного кинематографического туризма, в частности. Рассмотрены направления его совершенствования.


Доп.точки доступа:
Бутенко, Е. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Черевичко, Татьяна Викторовна (доктор экономических наук; профессор).
    Креативный туризм и цифровизация общества [Текст] / Т. В. Черевичко, Т. В. Темякова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2022. - Вып. 2. - С. 145-151. - Библиогр.: с. 150 (11 назв.). - Рез. на англ. в конце ст.
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
креативная экономика -- креативный туризм -- цифровизация общества -- цифровые технологии
Аннотация: Обосновывается актуальность исследования креативного туризма и цифровизации общества. Отмечаются возрастающие цифровые потребности граждан. Ответом на запрос потребителей является цифровизация экономики. Указывается, что креативный туризм, пользуясь цифровыми технологиями, способен обеспечить восстановление туристской отрасли, наиболее сильно пострадавшей в период пандемии. Детально рассмотрено понятие "креативные индустрии" сэкономико-правовой точки зрения. Выделяются группы креативных индустрий. Отмечается, что креативные индустрии трансформируются в туристские ниши, в совокупности составляющие креативный туризм. Анализ ретроспективных данных и прогноз будущих значений указывают на растущую долю вклада креативных индустрий как в мировой ВВП, так и в ВВП России. Однако отмечается, что препятствием в развитии креативных индустрий становится цифровая эксклюзия. В работе акцентируется внимание на цифровых продуктах отечественных и зарубежных музеев. Указывается на возможность внедрения цифровых аватаров в деятельность исполнительских искусств как составляющих креативной туристской индустрии. Отмечается, что процессы цифровизации влияют на развитие креативного туризма. Присущие креативным индустриям и цифровым технологиям инновационность и экспериментализм будут определять направления трансформаций креативного туризма в будущем.


Доп.точки доступа:
Темякова, Татьяна Витальевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)