Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Моргунов, В. И. (канд. экон. наук).
    За пределами мысли... [Текст] : креативные стратегии в маркетинговой деятельности как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности бизнеса / Моргунов В. И. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 10. - С. . 171-173. - RUMARS-ropr06_000_010_0171_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- креативный маркетинг -- креативные решения
Аннотация: Креативный маркетинг - результат творческой "фантазии" профессионала-маркетолога. Отличие креативного подхода от традиционного состоит в том, что специалист-маркетолог на основе многофакторного анализа должен выбрать не только правильное решение но и, самое главное, сделать так, чтобы это решение привело в "шок" покупателя.


Найти похожие

2.


    Нестеренко, Ольга Александровна.
    Инструменты классического маркетинга в период кризиса: эмпирические аспекты трансформации [Текст] / О. А. Нестеренко // Вопросы экономики и права. - 2015. - № 10. - С. 82-85. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный маркетинг -- классический маркетинг -- креативный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- многоканальный маркетинг -- продажи -- спрос -- спросовые ограничения -- экономические кризисы
Аннотация: Рассматриваются особенности изменения инструментов классического маркетинга под влиянием его все более ускоряющейся трансформации на перенасыщенном рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пантюхова, Татьяна (заместитель директора).
    Креативность как залог жизнеспособности [Текст] / Т. Пантюхова // Библиотека. - 2019. - № 7. - С. 28-33 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Россия--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная деятельность -- библиотечное пространство -- библиотечные проекты -- дизайн библиотек -- имидж библиотек -- инновационный маркетинг -- квесты -- книжные выставки -- креативный маркетинг -- курсы переподготовки -- мастер-классы -- опыт работы -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- формы работы
Аннотация: Рассматриваются инновационный маркетинг, имидж и дизайн библиотеки и их роль в библиотечном обслуживании.


Доп.точки доступа:
ГБУК "Нижегородская государственная областная детская библиотека"; Нижегородская государственная областная детская библиотека, ГБУК; ГБУК "НГОДБ"; НГОДБ, ГБУК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пономарева, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор).
    Методика междисциплинарного исследования проблем экономики и маркетинга одиночества [Текст] = Methodology for interdisciplinary research into the problems of economics and marketing of loneliness / Александра Михайловна Пономарева, Максим Александрович Пономарев // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 1. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 36-37 (9 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.012.2
Рубрики: Экономика
   Мезоэкономика

Кл.слова (ненормированные):
городское пространство -- инновационные коммуникации -- инновационный маркетинг -- коммуникации -- креативная экономика -- креативные коммуникации -- креативный маркетинг -- личность -- маркетинг одиночества -- междисциплинарные исследования -- межотраслевая экономика -- межотраслевые комплексы экономики -- одиночество -- социально-экономические системы -- территориальный брендинг -- территориальный маркетинг -- управленческие инструменты -- управленческие решения -- экономика города -- экономика одиночества -- экономические исследования -- экономическое одиночество
Аннотация: В статье представлено описание методики междисциплинарного исследования экономики одиночества на основе совмещения вторичных и первичных исследований и набора различных исследовательских методов. Целью исследования является описание экономики одиночества и экономического одиночества человека и разработка принципов и методов маркетинга одиночества как управленческого инструмента государства, бизнеса и гражданского общества в рамках экономики одиночества.


Доп.точки доступа:
Пономарев, Максим Александрович (доктор экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)