Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативное общество<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Юсуф, Шахид.
    От креативности к инновации [Текст] / Шахид Юсуф ; пер с англ. А. Пинской // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 159-172 : 3 табл. - Библиогр.: с. 170-172 ( 55 назв. на англ. яз. ). - 1; На пути к креативности. - 1; Делаем креативное общество инновационным. - 1; Создание и коммерциализация инновации. - 1; Подведение итогов. - Подстроч. примеч. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 4. - ss, 159. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no4_ss159_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 65.5 + 74.58 + 65.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Мировая экономика

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- творческое применение знаний -- творческий потенциал -- экономика образования -- экономические показатели -- креативное общество -- предпринимательская креативность -- поддержка инноваций
Аннотация: Талант - основа креативного общества. Поощрения и развитие таланта включают мобилизацию культуры и традиции, построение институтов для увеличения объема человеческого капитала, повышения его качества и воспитание ценностей, поддерживающих достижения и инициативу. Продуктивность таланта, находящая свое выражение в форме идеи, может быть повышена путем образования викикапитала - капитала, появляющегося в результате образования сетей. Перевод творчества в инновацию - это результат действия множества стимулов, а поддержка инновации неразрывно связана с крупными инвестициями в научно-исследовательскую деятельность. И наконец, превращение инновации в жизнеспособный с коммерческой точки зрения продукт требует взаимодействия различных поставщиков услуг и предпринимательских способностей руководства компаний - как крупных, так и мелких.


Доп.точки доступа:
Пинская, А. \.\

Найти похожие

2.

Найти похожие

3.


    Мацевич, И.
    Креативное общество: в поисках ­ релевантной социальной теории [Текст] / И. Мацевич // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2010. - № 2. - С. 98-111. - Библиогр.: с. 111 (18 назв. ) . - ISSN 1563-4426
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
креативное общество -- креативная индустрия -- социальная теория -- политическая программа
Аннотация: В данной статье автор реконструирует концептуальные основания современных политических программ развития креативного общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Терновая, Л. О.
    Ценностная база креативного потенциала государства [Текст] / Л. О. Терновая // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2012. - № 3. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.). - (Из материалов "круглого стола") . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
креативный класс -- креативное общество -- толерантность -- технологии -- талант -- креативный потенциал
Аннотация: В статье рассматривается необходимость измерения креативного потенциала государства. Рейтинг креативности учитывает положение государств по уровню развития технологий, таланта и толерантности, определяется ценностями свободы и воображения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дектярев, А. К. (доктор философских наук; профессор).
    [Рецензия] [Текст] / А. К. Дектярев // Социологические исследования. - 2012. - № 10. - С. 156-158. - Рец. на кн.: Волков Ю. Г. Креативность: исторический прорыв России / Ю. Г. Волков. М.: Соц. -гум. знания, 2011. 328 с. . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- креативность -- социум -- российский социум -- креативная личность -- креативный класс -- креативное общество


Доп.точки доступа:
Волков, Ю. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мирошниченко, Г. Л. (кандидат философских наук; доцент).
    Размышления над прочитанным [Текст] / Г. Л. Мирошниченко // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2014. - № 1. - С. 207-214. - Библиогр.: с. 214. - Рец. на кн.: Волков Ю. Г. Креативность: творчество против имитации / Ю. Г. Волков. - Москва : Альфа-М, 2013. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
имитация -- креативная личность -- креативное общество -- креативность -- креативный класс -- монографии -- рецензии -- творческая личность -- творчество
Аннотация: Критический анализ современной концепции креативности, представленной в работе Ю. Волкова "Креативность: творчество против имитации".


Доп.точки доступа:
Волков, Ю. Г. (социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Качераускас, Томас (доктор философских наук; профессор).
    Креативность и концепция креативного общества в социологии [Текст] / Т. Качераускас // Социологические исследования. - 2017. - № 10. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 33-35 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
концепции креативности -- креативное общество -- креативность -- общество знаний -- социология креативности
Аннотация: В статье анализируются социологические подходы к креативности в контекстах психологии, педагогики, экономики, менеджмента, региональных и урбанистических исследований. Социология сталкивается с вопросами креативности на четырех уровнях: на уровне социологических теорий, при анализе социальной среды креативности, при применении качественных социологических методов к данной проблеме и при поиске эмпирических индексов креативности. Автор представляет концепцию креативного общества и сравнивает ее с концепцией общества знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мацевич-Духан, Ирина Янушевна (кандидат философских наук; доцент).
    Эстетика жеста в креативном обществе: le je-ne-sais-quoi [Текст] / И. Я. Мацевич-Духан // Вопросы философии. - 2018. - № 3. - С. 33-43. - Библиогр.: с. 41. - Примеч.: с. 40-41 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87 + 71.0
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
le je-ne-sais-quoi -- европейская культура -- жест -- креативное общество -- культура -- мода (философия) -- современная действительность -- стиль (философия) -- эстетические категории
Аннотация: В статье прослеживается эволюция значений понятий "жест", "стиль" и "мода" в контексте европейской культуры, определяется их особый парадигмальный статус в современной концепции креативного общества, условно обозначенной новоевропейской эстетической категорией le je-ne-sais-quoi. Развитие последней сопоставляется с формированием в XXI в. концепции креативного общества. Выявляются понятия, конструирующие новую оптику рассмотрения ключевых характеристик современной действительности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)