Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корреспондентское обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Новые информационные технологии - в сельские школы [Текст] / А. Т. Литинский // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 3. - С. . 39-41. - 0; Новые информационные технологии - в сельские школы. - RUMARS-divo07_000_003_0039_1. - Реф. ст.: Литинский А. Т. Новые информационные технологии - в сельские школы / А. Т. Литинский // Педагогическая информатика.- 2006.- N 4.- С. 48-50
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии (образование) -- школьники -- сельские школы -- педагогическая информатика -- корреспондентское обучение
Аннотация: О внедрении новых информационных технологий в сельские школы.


Доп.точки доступа:
Литинский, А. Т. \.\

Найти похожие

2.


    Баранников, Кирилл Анатольевич (кандидат педагогических наук).
    Исторический обзор развития дистанционного образования в мире в период до 1960-х годов [Текст] = A historical oleverview of development of distance education in the world prior to 1960 / К. А. Баранников // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование, 19 в.; 20 в. нач.

   История образования, 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
развитие дистанционного образования -- корреспондентское обучение -- почтовое обучение -- телеобучение -- радиообучение -- телевизионное обучение -- история дистанционного образования -- дистанционное обучение
Аннотация: Рассмотрены вопросы генезиса дистанционного образования на этапах корреспондентского и дистанционного обучения с применением телевизионных технологий. Приводится историческая информация об основных событиях, разработках и персоналиях, оказавших наиболее значительное влияние на формирование представлений и технологий дистанционного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)