Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционно-развивающее обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Асмолов, А. Г.
    О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики. [Текст] / А. Г. Асмолов, А. В. Цветков // Вопросы психологии. - 2005. - N 1. - С. . 19-28. - Библиогр.: с. 28 (22 назв. ). - RUMARS-vopp05_000_001_0019_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
символы -- знаки -- эмоции -- опосредствованная зрительно-предметная память -- произвольная регуляция деятельности -- коррекционно-развивающее обучение -- формирующее обучение
Аннотация: Исследуется формирования символа, понимаемого как интегративная структура включающая образный, когнитивный и эмоциональный компоненты, у детей 7-10 лет на примере опосредствованной зрительно-предметной памяти. Проблема символа расматривается в контексте более общей проблемы развития личности. Показана связь сформированности у ребенка произвольной регуляции психической деятельности и успешности овладения символическими средствами ребенком.


Доп.точки доступа:
Цветков, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Наумова, Г.
    Истоки становления коррекционно-развивающего обучения в отечественной школе во второй половине XIX и начале XX вв. [Текст] / Г. Наумова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 49-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. 2-я пол.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
коррекционное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- неуспевающие дети -- военные учебные заведения -- прогимназии -- начальные школы -- вспомогательное обучение -- вспомогательные классы -- повторительные классы
Аннотация: Становление коррекционно-развивающего обучения в России относится ко второй половине XIX - началу XX вв. Первоначально оно осуществлялось в форме повторительных и вспомогательных классов.


Найти похожие

3.


    Осницкий, А. К.
    Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков [Текст] / А. К. Осницкий, Л. Л. Астахова // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. . 42-51. - Библиогр.: с. 50-51 (32 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_003_0042_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - vopp07_000_003_0042_1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
самостоятельность -- осознанная саморегуляция -- субъекты -- субъектная активность -- особенности саморегуляции -- коррекционно-развивающее обучение -- КРО -- регуляторный опыт -- учебная деятельность подростков -- подростки
Аннотация: Рассматриваются показатели сформированности саморегуляции учащихся, завершающих коррекционно-развивающее обучение (КРО), в сопоставлении с показателями учащихся обычных общеобразовательных классов. Между этими группами учащихся выявлены различия по умственному развитию и саморегуляции. В системе осознанной саморегуляции учебной деятельности учащихся классов КРО обнаружена недостаточная сформированность функций моделирования условий и оценки результатов. Обнаружено значимое отставание этих подростков в сформированности операционального опыта, особенно при оценивании структурно-компонентных умений осознанной саморегуляции.


Доп.точки доступа:
Астахова, Л. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мартынова, В. И. (соискатель).
    Теоретические аспекты компенсирующего обучения [Текст] / Мартынова В. И. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 4. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- компенсирующее обучение -- коррекционные классы -- коррекционно-развивающее обучение -- неуспевающие школьники
Аннотация: Автором сделаны серьезные выводы из педагогического исследования детей "с пониженным общим развитием", что основой обучения в классах компенсирующего обучения является изучение особенностей личности каждого ученика, выявление пробелов в знаниях и помощь в их ликвидации, включение ученика в активную учебную деятельность, формирование заинтересованности и положительного отношения к учебе.


Найти похожие

5.


   
    Концепция развития системы психологического обеспечения (психологической службы) образования в Российской Федерации на период до 2010 года [Текст] / В. В. Рубцов [и др. ] // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. 69-82 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.3 + 88.5
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Социальная психология--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
психологическое обеспечение образования -- коррекционно-развивающее обучение -- психолого-педагогическая помощь -- психологическое здоровье -- дифференцированное обучение -- психологическое проектирование
Аннотация: Проблема психологического обеспечения образования в Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Рубцов, В. В.; Дубровина, И. В.; Забродин, Ю. М.; Метелкова, Е. И.; Романова, Е. С.; Семикин, В. В.

Найти похожие

6.


    Осницкий, А. К.
    Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков, обучающихся в классах КРО [Текст] : дайджест / Осницкий А. К., Астахова Н. В. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 134-135. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 42-51. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
саморегуляция -- осознанная саморегуляция -- учебная деятельность -- подростки -- коррекционно-развивающее обучение
Аннотация: Выявление особенностей в развитии и осознанной саморегуляции и регулярного опыта подростков, обучающихся в классах КРО.


Доп.точки доступа:
Астахова, Н. В.

Найти похожие

7.


    Шевченко, К. М. (учитель-логопед (дефектолог)).
    Коррекционно-развивающая направленность учебных программ начальных классов специальных общеобразовательных школ VII вида [Текст] / К. М. Шевченко // Вестник образования России. - 2010. - N 16. - С. 75-79
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
учебные программы -- программы обучения -- начальные классы -- младшие классы -- младшие школьники -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающая направленность программ -- специальные общеобразовательные школы -- школы VII вида -- школы 7 вида -- классы VII вида -- классы 7 вида -- задержка психического развития -- дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- индивидуализация обучения
Аннотация: В статье поднята проблема восполнения пробела в разработке учебно-методических материалов, обеспечивающих коррекционно-развивающую направленность обучения детей с задержкой психического развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Костенкова, Ю. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры олигофренопедагогики, заместитель декана дефектологического факультета МПГУ).
    Особенности отношения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития к чтению [Текст] / Ю. А. Костенкова // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 40-45 : табл. 1-6. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орел, город
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Орел, город

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- младшие школьники -- чтение -- процесс чтения -- отношение к чтению -- уроки чтения -- трудности в обучении -- читательские интересы детей -- читательская деятельность детей -- отношение к учебникам -- отношение к окружающим -- отношение к сверстникам -- отношение к учителям -- коррекционно-развивающее обучение -- КРО -- методики -- прожективные методики
Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного среди детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития с использованием методики "Незаконченные предложения" по направлениям: отношение к урокам и процессу чтения, отношение к сверстникам и учителям, читательские интересы.


Доп.точки доступа:
Чаркина, Н. В. (старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ОГУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Володина, А. С. (аспирантка кафедры логопедии).
    Формирование процесса декодирования текстового сообщения у младших школьников с недоразвитием речи [Текст] / А. С. Володина // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика, 2009-2010 гг.
   Дефектология. Специальные школы, 2009-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
декодирование текста -- младшие школьники -- общее недоразвитие речи -- недоразвитие речи -- расстройства речи -- коррекционно-развивающее обучение -- логопедия -- психолингвистика -- обучающие эксперименты -- речевое недоразвитие -- рецептивно-реконструктивная деятельность -- рецептивно-репродуктивная деятельность -- коррекция речи
Аннотация: В рамках обучающего эксперимента рассмотрены вопросы формирования у младших школьников с общим недоразвитием речи комплекса операций, лежащих в основе механизма декодирования речевого высказывания. Представлена положительная динамика у детей, прошедших курс специального обучения, что свидетельствует об эффективности ряда предложенных автором коррекционно-педагогических мероприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пылаева, Н. М.
    Нейропсихология и школа [Текст] / Н. М. Пылаева, Т. В. Ахутина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 2. - С. 116-122. - Библиогр.: с. 122 (22 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
нейропсихология детского возраста -- школьная нейропсихология -- трудности обучения -- нейропсихологическая диагностика -- коррекционно-развивающее обучение
Аннотация: Цель статьи - ознакомление широкого круга психологов с основами нейропсихологии детского возраста и нейропсихологического подхода к диагностике, профилактике и коррекции трудностей обучения. Построенная на идеях Л. С. Выготского и А. Р. Лурия школьная нейропсихология активно внедряется в психолого-педагогическую практику, эффективность ее методов подтверждается специальными исследованиями.


Доп.точки доступа:
Ахутина, Т. В.; Лурия, А. Р. (психолог ; 1902-1977); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Щербакова, Е. В. (педагог-психолог ; соискатель).
    Детско-родительские группы: специфика и опыт работы [Текст] / Щербакова Е. В. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 6. - С. 40-42 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающее обучение -- детско-родительские группы -- реабилитация детей -- коррекционная педагогика -- реабилитационные центры -- педагогическое воздействие -- дети с нарушеними развития
Аннотация: Изложены и проанализированы основные принципы, определяющие направления коррекционной работы с детско-родительскими группами в рамках реабилитационного центра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Шамарина, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности речевой деятельности детей с задержкой психического развития [Текст] / Е. В. Шамарина // Образование и общество. - 2012. - № 4 (75). - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- речевая деятельность детей -- дети с ЗПР -- младшие школьники -- ЗПР -- обучение детей с ЗПР -- коррекционно-развивающее обучение -- упражнения по русскому языку -- русский язык
Аннотация: Рассмотрены особенности речевой деятельности детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. Представлены основные направления и содержание работы учителя начальных классов над упражнениями по русскому языку, приведены методические рекомендации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Модестова, Е. Г.
    Мир яркий и великий открой для себя в школе! [Текст] / Е. Г. Модестова // Администратор образования. - 2013. - № 17. - С. 81-82
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Сургутский район--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные школы -- специальные (коррекционные) школы -- специальные школы -- школы -- школы-интернаты VIII вида
Аннотация: Рассмотрена образовательная деятельность специальной (коррекционной) школы-интернат Сургутского района.


Доп.точки доступа:
"Солнечная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" Сургутского района
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)