Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Корпоративный маркетинг, создающий новую ценность [Текст] / Н. И. Ивашкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 74-76. - Рец. на кн.: Кумар Н. Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций /Н. Кумар.- М.: Претекст, 2008.- 342 с.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- корпоративный маркетинг -- стратегии компании -- стратегические сегменты


Доп.точки доступа:
Кумар

Найти похожие

2.


    Винслав, Юрий Болеславович.

    Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами [Текст] / Ю. Б. Винслав // Российский экономический журнал. - 2010. - N 2. - С. 58-68. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 65.291 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпорации -- промышленные корпорации -- корпоративное предпринимательство -- интегрированные корпорации -- корпоративный маркетинг -- товаропродвижение -- интегрированные корпоративные структуры -- маркетинговые стратегии -- ИКС
Аннотация: Показана специфика организации маркетинга в интегрированных корпоративных структурах, недостатки этой организации в отечественных интегрированных корпорациях и принципы ее совершенствования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Карпова, С. В.
    Влияние глобализации на инновационную маркетинговую политику современных ТНК [Текст] = The impact of globalization on the innovation marketing policy of the modern transnational corporations / Карпова С. В. // Международная экономика. - 2010. - N 11. - С. 34-42. - Загл. и аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная политика -- транснациональные компании -- ТНК -- глобализация экономики -- инвестиционное сотрудничество -- экосоциальная ответственность -- корпоративная стратегия -- корпоративная культура -- корпоративный маркетинг -- интегрированный маркетинг -- маркетинговая политика -- инновационный маркетинг -- инновационное развитие -- теория инновационной деятельности -- инновационная деятельность -- структура инновационной деятельности -- инновации
Аннотация: Современная трактовка экономической глобализации, теория, структура и этапы инновационного развития транснациональных компаний (ТНК).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карпова, С. В.
    Влияние глобализации на инновационную маркетинговую политику современных ТНК [Текст] = The impact of globalization on the innovation marketing policy of the modern transnational corporations / Карпова С. В. // Международная экономика. - 2010. - N 11. - С. 34-42. - Загл. и аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная политика -- транснациональные компании -- ТНК -- глобализация экономики -- инвестиционное сотрудничество -- экосоциальная ответственность -- корпоративная стратегия -- корпоративная культура -- корпоративный маркетинг -- интегрированный маркетинг -- маркетинговая политика -- инновационный маркетинг -- инновационное развитие -- теория инновационной деятельности -- инновационная деятельность -- структура инновационной деятельности -- инновации
Аннотация: Современная трактовка экономической глобализации, теория, структура и этапы инновационного развития транснациональных компаний (ТНК).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)