Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные брэнды<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Скляр, Елена Николаевна (канд. экон. наук ; доцент).
    Инновационный подход к оценке конкурентоспособности корпоративного брэнда предприятия [Текст] = Innovative Approach to the Estimation of Competitiveness of Corporate Brand of Enterprise / Е. Н. Скляр, Е. В. Дубаневич // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 1. - С. 57-61 : 2 табл.; 3 рис. - Библиогр.: с. 61 (2 назв. ). - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - code, kaio. - year, 2008. - no, 1. - ss, 57. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-kaio08_no1_ss57_ad1 . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- брэнды -- корпоративные брэнды -- промышленные предприятия -- конкурентоспособность -- управление брэндом -- инновационный потенциал -- бренд-ресурсы
Аннотация: Автор рассматривает вопросы определения и повышения уровня конкурентоспособности брэнда промышленного предприятия на основе анализа и эффективного формирования использования брэнд-ресурсов.


Доп.точки доступа:
Дубаневич, Елена Васильевна (ассистент каф. "Экономика и менеджмент")

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)