Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративная религия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Безнюк, Д. (канд. социол. наук).

    Религия как фактор современного управления [Текст] / Дмитрий Безнюк // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - N 6. - С. . 119-124. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ptpu04_000_006_0119_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Подстроч. примеч. - N 6. - C. 119-124. - ptpu04_000_006_0119_1, 6, 119-124
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Организация управления, 21 в. нач.
   Европа
    США

    Белоруссия

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
религия -- социальное управление -- религиозность -- управленческие технологии -- корпоративная культура -- корпоративная религия -- социологи
Аннотация: Проблема изучения и использования управленческого потенциала религии должна входить в круг интересов теории и практики управления. Религия как инструмент социального управления может повысить его эффективность. Корпоративная культура, принимающая вид корпоративной религии, является примером сращивания религиозных и управленческих технологий.


Доп.точки доступа:
Вебер \м.\; Белла \р.\; Парсонс \т.\; Лукман \т.\; Бергер \п.\; Смарт \н.\; Белорусская православная церковь
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Субботин, Евгений Валерьевич.

    Религиозное сознание: трансформации в обществе потребления [Текст] / Е. В. Субботин // Религиоведение. - 2005. - N 3. - С. . 48-53. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-reli05_000_003_0048_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 3. - С. 48-53. - reli05_000_003_0048_1, 3, 48-53
УДК
ББК 86.2
Рубрики: Религия--Религиоведение
Кл.слова (ненормированные):
религиозное сознание -- вера -- общество потребления -- брэнд-религии -- корпоративная религия -- общественное сознание -- потребительская религиозность
Аннотация: Исследуется проблема контаминации религиозного сознания с формами общественного сознания, присущими обществу потребления. Выявляется специфическая религиозность общества потребления.


Доп.точки доступа:
Кунде \й.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)