Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лазарева, Варвара Владимировна (аспирантка каф. социологии коммуникаций соц. фак. МГУ им. М. В. Ломоносова).
    Теоретические обоснования рекламных и маркетинговых решений для нефтяных компаний [Текст] / В. В. Лазарева // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 5/6. - С. 523-527 : Фот. - Библиогр.: с. 526-527 (14 назв. ). - Примеч.: с. 527 . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- ценности потребителя -- топливно-нефтяные компании -- нефть как символ -- реклама -- рекламные кампании -- маркетинговые решения -- корпоративная реклама
Аннотация: Рекламные образы, тексты, мелодии, сюжеты занимают все большее место в современной культуре, выступая как образец для цитирования, копирования моделей поведения. Анализ теоретических моделей, создаваемых разработчиками обоснований рекламных и маркетинговых кампаний в топливно-нефтяном комплексе.


Доп.точки доступа:
Огилви, Д. (ведущий специалист по совр. корпоративной рекламе и брендам); BP, топливно-нефтяная компанияOgilvy & Mather, рекламное бюро; Лэндор, рекламная компания

Найти похожие

2.


    Булатова, Елена Кутузовна (ассистент; аспирант).
    Книжные корпоративные издания в системе корпоративной культуры [Текст] / Е. К. Булатова // Библиосфера. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 32-37. - Библиогр.: с. 36-37 (21 назв.) . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 76.17 + 71.4
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- буклеты -- визитки -- календари -- книжные корпоративные издания -- корпоративная культура -- корпоративная реклама -- корпоративные издания -- марочный капитал -- юбилейные книги
Аннотация: Выявляются проблемы методологии исследования корпоративных изданий и их типологии. Анализируются их функции в формировании корпоративной культуры и марочного капитала. Дается характеристика корпоративных изданий как канала корпоративной рекламы и одного из элементов бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)