Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративная регионализация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Болодурина, М. П. (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование организационно-методического обеспечения реализации стратегии корпоративной регионализации и оценка ее инвестиционной привлекательности [Текст] / М. П. Болодурина, Е. В. Горбатенко // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - № 8. - С. 120-133. - Библиогр.: с. 130-133 (19 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- инвестиционная привлекательность -- интернационализация компании -- корпоративная регионализация -- корпоративная стратегия -- новые рынки -- российские компании
Аннотация: Приводится описание методического подхода к идентификации типа и разработке модели стратегии корпоративной регионализации для последующего принятия управленческих решений в системе корпоративного менеджмента.


Доп.точки доступа:
Горбатенко, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Болодурина, М. П. (кандидат экономических наук; доцент).
    Адаптация модели оценки инвестиционной привлекательности реализации стратегии корпоративной регионализации к деятельности промышленной компании [Текст] / М. П. Болодурина, Е. В. Горбатенко // Экономический анализ: теория и практика. - 2017. - Т. 16, вып. 2. - С. 315-327. - Библиогр.: с. 324-327 (19 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика
   Инвестиции--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная привлекательность -- корпоративная регионализация -- региональные рынки -- российские компании -- стратегии роста компании
Аннотация: Реализация стратегии роста региональными непубличными компаниями связана с множеством препятствий: отсутствием видения стратегических перспектив, недостатком управленческих и финансовых ресурсов, ошибочностью выбора целевого географического рынка. В связи с этим возникает необходимость проведения оценки инвестиционной привлекательности реализации стратегии выхода на новые рынки промышленной компанией.


Доп.точки доступа:
Горбатенко, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)