Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=кооперативный бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Лукьянов, В.
    Формирование единой торговой сети потребительской кооперации [Текст] / В. Лукьянов // АПК: экономика, управление. - 2008. - N 8. - С. 35-37 : табл. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. ) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- кооперация -- потребительская кооперация -- закупки -- торговая сеть -- кооперативный бренд -- производство сельхозпродукции -- сельскохозяйственная продукция -- агропромышленный комплекс -- торговля -- потребсоюзы -- АПК
Аннотация: Проанализированы объемы производства основных видов сельхозпродукции и закупок ее потребкооперацией по регионам России. выявлена сложившиеся структура производства сельхозпродукции в этих субъектах и определены их потенциальные возможности участвовать в централизованных поставках. Обоснована целесообразность формирования в системе потребкооперации единых региональных торговых сетей.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)