Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=концепция сетевых взаимодействий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Иванова, Зинаида Ильинична (кандидат исторических наук; заведующая кафедрой политологии и социологии).
    Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки концепта маркетинговых коммуникаций [Текст] / З. И. Иванова, А. В. Кофанов, К. С. Еленев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 38-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды вузов -- государственные вузы -- высшие учебные заведения -- сетевые взаимодействия -- продвижение брендов -- маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- модель восприятия брендов -- образовательные продукты -- концепция сетевых взаимодействий -- брендинг
Аннотация: В работе рассмотрены особенности системы образования как отрасли экономики, дана характеристика образовательных продуктов как объектов продвижения. В рамках концепции сетевых взаимодействий предложены принципы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций как эффективного инструмента продвижения бренда вуза. На примере Московского государственного строительного университета построена модель восприятия бренда.


Доп.точки доступа:
Кофанов, Андрей Викторович (кандидат философских наук; доцент кафедры политологии и социологии); Еленев, Константин Сергеевич (маркетинг-менеджер комплекса развития системы дополнительного профессионального образования); Московский государственный строительный университет; МГСУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)