Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концепция позиционирования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Траут, Д.
    Агрессивный маркетинг [Текст] / Д. Траут ; публ. Е. Виноградовой // Деловые люди. - 2003. - N 11. - С. . 74-77. - RUMARS-delu03_000_011_0074_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
концепция позиционирования -- позиционирование -- конкуренция -- конкурентная борьба -- брэнды -- торговые марки -- конкурентные войны
Аннотация: О том, что в маркетинге появилась новая философия - концепция позиционирования.


Доп.точки доступа:
Виноградова, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пономарева, А. М.
    Концептуальная эволюция креатива в маркетинговых коммуникациях [Текст] / А. М. Пономарева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4. - С. . 99-104. - Библиогр.: с. 104 (13 назв. ). - RUMARS-skoo07_000_004_0099_1
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
концепция "ломки" стереотипов -- концепция позиционирования -- концепция развлекательной программы -- концепция эгоцентристской рекламы -- креатив -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Многоаспектный диалектический анализ креатива (как деятельности, процесса, рекламного продукта, инновационных способов распространения информации и т. д. ) раскрывает его сущность как системного понятия.


Найти похожие

3.


    Разумова, С. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Современные аспекты стратегического планирования маркетинга [Текст] / С. В. Разумова // Вестник белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 5. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36 (12 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, vbeu. - year, 2007. - no, 5. - ss, 30. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vbeu07_no5_ss30_ad1
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Беларусь--Белоруссия--Республика Беларусь; РБ
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- планирование маркетинга -- маркетинговое планирование -- инстументы маркетингового планирования -- маркетинговая среда -- стратегия сегментирования -- конкурентная стратегия -- концепция позиционирования
Аннотация: Автор доказывает, что усиление конкурентной борьбы, зрелость рынков приводят к необходимости поиска творческих решений, широкому использованию инструментов стратегического маркетингового планирования, возрастанию роли маркетинга на всех уровнях управления.


Найти похожие

4.


    Облаков, Павел Олегович.
    Классическая и "позиционная" концепции маркетинга [Текст] / Облаков Павел Олегович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 2. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 (12 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые концепции -- классический маркетинг -- концепция Котлера -- Котлера концепция -- концепция позиционирования -- позиционная концепция -- концепция Траута - Райса -- Траута - Райса концепция
Аннотация: Изложена суть сформулированной Филиппом Котлером классической концепции маркетинга и концепции "позиционирования" Траута - Райса, описаны критерии их применимости к конкретному рынку. Определены методы выбора между этими концепциями на основе доступных маркетинговых данных.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Траут, Дж.; Райс, Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)