Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=концепт soft power<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Русакова, Ольга Фредовна (доктор политических наук).
    Soft Power как стратегический ресурс и инструмент формирования государственного бренда: опыт стран Азии [Текст] / О. Ф. Русакова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2013. - № 3 (118). - С. 52-61. - Библиогр.: с. 61 (20 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 66.4(4/8)
Рубрики: Политика. Политология--Азия--Китай--Япония; Индия; Республика Корея
   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
hard power -- smart power -- soft power -- бренд страны -- геополитика -- государственные бренды -- жесткая сила -- имидж страны -- инструменты soft power -- концепт soft power -- мягкая сила -- национальные модели -- политические концепты -- политическое влияние -- стратегические ресурсы -- умная сила
Аннотация: Понятие soft power рассматривается как концепт политической науки, который применяется для анализа мягких инструментов политического влияния государств. Особое внимание уделяется национальным моделям soft power Китая, Японии и Индии, которые формируют бренд страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)