Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концепт гудвилла<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Петров, И. Н. (соискатель).
    Факторы риска гудвилла при оценке коммерческой недвижимости [Текст] / И. Н. Петров // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - N 5. - С. 129-131. - Библиогр.: с. 131 (15 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
концепт гудвилла -- гудвилл -- коммерческая недвижимость -- торговая недвижимость -- риски -- геомаркетинговые риски -- геомаркетинговый гудвилл -- индексы прямого сравнения -- оценка коммерческой недвижимости
Аннотация: В статье автор считает, что концепт гудвилла позволяет выделять долю специфических геомаркетинговых рисков, с которыми связаны возможности сверхнормативных доходов. Он достаточно эвристичен для понимания и экономического анализа роли местоположения объектов торговой недвижимости. Он может быть определен как мера ценности места, на котором находится бизнес, т. е. как стоимость местоположения при заданном функциональном использовании. Гудвилл позволяет адекватно анализировать геомаркетинговую среду как рискованный актив.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Петров, И. Н. (соискатель).
    Учет гудвилла при оценке недвижимости методом сравнения продаж [Текст] / И. Н. Петров // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - N 1. - С. 114-116 : табл. - Библиогр.: с. 116 (10 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
концепт гудвилла -- гудвилл -- коммерческая недвижимость -- оценка коммерческой недвижимости -- геомаркетинговые риски -- торговые комплексы
Аннотация: В статье рассматривается, как можно оценить гудвилл пяти различных объектов в пределах одного торгового комплекса. Приводимое в статье аналитическое сравнение данных объектов позволяет открыть новые возможности для применения в оценке недвижимости техник компенсационных корректировок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)