Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контроль рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Казачкова, З. М.
    Зарубежные модели контроля рекламы в зеркале актуальных проблем обновления российской модели регулирования рекламы: сравнительно-правовой подход [Текст] / Казачкова З. М., Топсахалов Р. А. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2008. - N 2. - С. 332-335 . - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
теория права -- реклама -- регулирование рекламы -- контроль рекламы
Аннотация: Необходимость согласования национальных законов в условиях международной торговой интергации. Современные проблемы теории и практики контроля рекламы: зарубежный опыт и формирование российского законодательства о рекламе.


Доп.точки доступа:
Топсахалов, Р. А.

Найти похожие

2.


    Еременко, В. И. (д-р юрид. наук, нач. отд.).
    Правовое регулирование рекламы в Российской Федерации [Текст] / В. И. Еременко // Государство и право. - 2009. - N 4. - С. 29-38. - Библиогр. в подстроч. примечаниях . - ISSN 0132-0769
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия, 2006 г.; 1995 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- законы -- рекламное законодательство -- недобросовестная реклама -- распространение рекламы -- государственный контроль -- контроль рекламы -- телереклама -- наружная реклама -- правовое регулирование
Аннотация: В статье автор проводит сравнительный анализ ФЗ "О рекламе" 2006 года с ранее принятым законом 1995 г. Сравнивая правовое регулирование в рекламном законодательстве автор отмечает, что в новом законе преобладает либеральная или ограничительная система, устанавливающая новые ограничения и запреты.


Найти похожие

3.


    Татиев, А. Р.
    О необходимости реформирования института саморегулируемых организаций в сфере рекламы [Текст] = On the need to reform the institute of self-regulatory organizations in the field of advertising / А. Р. Татиев // Российская юстиция. - 2019. - № 11. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (2 назв.) . - ISSN 0131-6761
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СРО -- законодательство о рекламе -- зарубежные страны -- институт саморегулируемых организаций -- контроль рекламы -- ненадлежащая реклама -- противодействие ненадлежащей рекламе -- реклама -- реформирование -- саморегулируемые организации -- соорегулирование -- сфера рекламы
Аннотация: Анализируется вопрос реформирования института саморегулируемых организаций в сфере рекламы. На основе изучения теоретического материала, законодательства России и зарубежных стран, автор обосновывает необходимость внедрения сорегулирования в сфере рекламы. Предлагается концепция сорегулирования в сфере рекламы, а также ее дальнейшая правовая регламентация в законе о рекламе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)