Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контроль качества бытовых услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Домнин, Антон Дмитриевич (аспирант).
    Развитие мультисервисов как фактор повышения качества жизни населения [Текст] = Development of multiservices as a factor in improving the quality of life of the population / А. Д. Домнин, С. Е. Барыкин // Экономические науки = ECONOMIC SCIENCES. - 2020. - № 10 (191). - С. 64-69 : ил. - Библиогр.: с. 69 (21 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.442 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения--Российская Федерация

   Бизнес. Предпринимательство--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание населения -- бытовой мультисервис -- бытовые услуги -- индикаторы качества жизни -- качество жизни населения -- контроль качества бытовых услуг -- контрольные механизмы -- предприятия бытового обслуживания -- факторы повышения качества жизни
Аннотация: В числе индикаторов качества жизни населения страны, региона находятся показатели потребления услуг, в том числе оказание бытовых услуг населению. Рост их потребления специалисты в области управления связывают с ростом доходов населения, увеличением свободного времени, комфортностью проживания. Значимость увеличения предложения качественных бытовых услуг, развития сети предприятий бытового обслуживания в городской и сельской местностях, недостаточная разработанность методического обеспечения внутреннего контроля качества бытовых услуг, необходимость использования новых организационных форм взаимодействий исполнителей и потребителей бытовых услуг, а также муниципальных и региональных органов управления и контроля, обусловили актуальность темы статьи. В статье рассмотрена концепция бытового мультисервиса как многопрофильного комплекса предприятий или индивидуальных предпринимателей, оказывающих бытовые услуги населению и располагающихся в пределах шаговой доступности друг от друга.


Доп.точки доступа:
Барыкин, Сергей Евгеньевич (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Домнин, Антон Дмитриевич (аспирант).
    Разработка сетевой модели управления качеством бытовых услуг [Текст] = Development of a network model for managing the quality of consumer services / А. Д. Домнин, С. Е. Барыкин // Экономические науки = ECONOMIC SCIENCES. - 2020. - № 10 (191). - С. 70-81 : ил., табл. - Библиогр.: с. 69 (21 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.442 + 65.290 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения--Российская Федерация

   Бизнес. Предпринимательство--Российская Федерация

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание населения -- бытовые услуги -- виды предприятий бытовых услуг -- качество бытового обслуживания -- контроль качества бытовых услуг -- менеджмент качества обслуживания -- предприятия бытового обслуживания -- сетевые модели управления -- управление качеством бытовых услуг
Аннотация: Формы и направления предпринимательской активности хозяйствующих субъектов в сегментах бытовых услуг отличаются значительным разнообразием. Это обусловлено разнородностью объектов предложения и спроса на бытовые услуги, сложностью половозрастной и социальной структуры потребителей, избирательностью реакций на методы продвижения и стимулирования спроса. Для бытовых услуг характерны существенные различия в ресурсоемкости, часть бытовых услуг обладает свойствами осязаемости и хранимости. Вследствие указанных различий возникают различия в детерминантах качества бытовых услуг: для некоторых из них более значимо качество сырья, материалов, оборудования, для других - ключевым параметром являются квалификационные и личностные качества работников, менеджеров и руководителей предприятий бытового обслуживания населения. Указанные различия являются причиной множественности и неоднозначности классификаций видов предприятий и определений их качества. В статье разработана сетевая модель управления качеством бытовых услуг.


Доп.точки доступа:
Барыкин, Сергей Евгеньевич (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)