Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контактные аудитории<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Татаринова, Л. Ю. (кандидат экономических наук).
    Влияние финансовой среды на развитие розничного банкинга в России [Текст] / Л. Ю. Татаринова // Финансы и кредит. - 2011. - N 22. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная среда -- конкуренты -- контактные аудитории -- поставщики ресурсов -- розничный банкинг -- финансовая макросреда -- финансовая микросреда -- финансовая среда -- финансовое посредничество -- финансовые посредники
Аннотация: В статье рассмотрены составляющие элементы финансовой среды розничного банка в России, выделены и детализированы показатели макросреды и микросреды. Автор акцентировал внимание на анализе составных элементов микросреды розничного банка в РФ и их значении. Показано современное состояние финансовой среды розничного банкинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кучмаева, Оксана Викторовна (доктор экономических наук; профессор).
    Концепция информационной компании по повышению ценности семьи и семейного образа жизни [Текст] / Кучмаева Оксана Викторовна, Ростовская Тамара Керимовна // Информационное общество. - 2016. - № 3. - С. 37-47 : 2 фот. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- воздействия СМИ -- государственная поддержка семьи -- информационное общество -- информационные кампании -- контактные аудитории -- подрастающее поколение -- программные мероприятия -- семейные ценности -- средства массовой информации -- целевые группы -- ценности семьи
Аннотация: Концепция информационной кампании по повышению роли семейных ценностей с ориентацией на разные целевые аудитории. Формирование просемейных ценностей у подрастающего поколения. Поддержка семьи со стороны государства. Цели, задачи и принципы информационной кампании. Программные мероприятия и технологии. Роль средств массовой информации при проведении кампании.


Доп.точки доступа:
Ростовская, Тамара Керимовна (доктор социологических наук; профессор кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)