Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=консультирование потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Осауленко, Л. Н.
    Административно-правовой механизм обеспечения права потребителя на защиту [Текст] : (вопросы превенции нарушений законодательства в сфере защиты прав потребителей) / Л. Н. Осауленко // Здоровье населения и среда обитания. - 2011. - N 8. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (1 назв. )
УДК
ББК 51.1(2) + 67.404.0
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

   Право

   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
защита прав потребителей -- нарушение прав потребителей -- права потребителей -- гражданские права -- консультирование потребителей -- потребители -- нормативно-правовое регулирование
Аннотация: Сделана попытка исследовать организационные основы деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), направленной на превенцию нарушений законодательства в данной области.


Доп.точки доступа:
Роспотребнадзор; Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Никишин, Александр Федорович (кандидат технических наук).
    Пути повышения конкурентоспособности интернет магазинов [Текст] / Никишин А. Ф., Панкина Т. В. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 11. - С. 1625-1636. - Библиогр.: с. 1634-1635 (17 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
доставка товаров -- интернет-магазины -- интернет-покупки -- информирование потребителей -- конкурентоспособность интернет-магазинов -- консультирование потребителей -- мобильные предложения -- оплата товаров -- повышение конкурентоспособности -- самовывоз товаров -- электронная торговля
Аннотация: Проанализированы основные недостатки электронной торговли, которые потенциально могут привести к отказу покупателей от интернет-покупок, предложены пути их исправления.


Доп.точки доступа:
Панкина, Татьяна Викторовна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)