Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конструирование имиджа<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Комиссаров, В.
    Методология и технологии конструирования имиджа лидера [Текст] / В. Комиссаров // Консультант директора. - 2007. - N 10. - С. . 22-29. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-kdir07_000_010_0022_1
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология--Россия, 2003-2004 гг.
Кл.слова (ненормированные):
лидеры -- имидж лидера -- конструирование имиджа -- региональные лидеры -- СМИ -- средства массовой информации -- главы регионов -- формирование имиджа -- политические лидеры -- политический имидж</a>
А
ннотация:
Рассматривается технология формирования политического имиджа лидера региона средствами массовой информации. Материалом для исследования послужили сообщения всех номеров газеты "Советская Чувашия" за 2003-2004 гг. о Президенте Чувашии Н. В. Федорове.


Доп.точки доступа:
Федоров (Президент Чувашии) \н. В.\

Найти похожие

2.


    Чумиков, Александр.
    Конструирование имиджа [Текст] : формирование миссии, видения, корпоративной философии / Александр Чумиков // Советник. - 2011. - № 12. - С. 22-29 : фот., рис. - Избранные главы из книги "Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд" . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Связи с общественностью, 20 в. 90-е гг.; 21 в.
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
конструирование имиджа -- истории-легенды компаний -- культура внешнего вида -- примеры из практики -- практика PR-деятельности -- паблик рилейшнз -- репутация -- компании -- миссия организации -- имидж -- реклама -- корпоративная культура -- сотрудники -- зарубежные компании -- организации -- гостиницы -- деловая этика -- пиар -- PR -- корпоративное поведение -- паблик рилейшенз -- бренды -- видение -- стратегические цели -- корпоративная философия -- сторителлинг -- кодексы поведения -- PR-деятельность
Аннотация: Представлен алгоритм создания имиджа компании с примерами из практики.


Доп.точки доступа:
Проктер энд Гэмбл, компания; Компания "Проктер энд Гэмбл"; Компания Coca-Cola; Вимм-Билль-Данн, компания; Компания Вимм-Билль-Данн; Компания Toshiba; Националь, гостиница; Гостиница "Националь"; Domino`s Pizza, компания; Компания Domino`s Pizza; Toshiba, компания; Coca-Cola, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Волкова, Виктория Викторовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Роль этнокультурных особенностей региона в формировании геоимиджа (на примере республики Мордовия) [Текст] / Волкова В. В., Кулакова Л. В. // Политика и общество. - 2017. - № 2. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.) . - ISSN 2454-0684
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг региона -- геоимидж -- имидж регионов -- имидж территориального образования -- имиджевые стратегии -- имиджмейкинг -- конструирование имиджа -- продвижение имиджа -- территориальная индивидуальность -- этнокультурные образы -- этнополитика
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению актуальных вопросов, связанных с формированием имиджа территориальных образований. Затронута проблема неэффективности имиджевой стратегии ряда периферийных территорий страны по сравнению с центральным регионом.


Доп.точки доступа:
Кулакова, Лидия Владиславовна (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)