Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конструирование детских образов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Макаревич, Галина Викторовна.
    Текст и иллюстрация в конструировании детских образов: стереотипы и новаторство современной культуры [Текст] / Г. В. Макаревич // Вопросы культурологии. - 2011. - N 2 (февраль). - С. 60-66. - Библиогр.: с. 65-66 (11 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
учебная литература -- начальная школа -- учебники по чтению -- культурология учебника -- визуальные ряды -- образ ребенка -- детские образы -- конструирование детских образов
Аннотация: Автор статьи анализирует лексические и визуальные способы репрезентации проективно-деятельностной сферы в конструировании детских образов, ставит вопрос о развитии в отечественной гуманитаристике такого направления, как культурология школьного учебника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Макаревич, Галина Викторовна (главный специалист).
    Девизуализация детства в учебнике по чтению начала 2000-х годов [Текст] / Г. В. Макаревич // Вопросы культурологии. - 2013. - № 4 (апрель). - С. 51-56 : порт. - Библиогр.: с. 56 (4 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0 + 74.04
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия, 2000-е гг. нач.

Кл.слова (ненормированные):
визуальный канон -- девизуализация -- детство -- конструирование детских образов -- начальная школа -- образ ребенка -- педагогический дискурс -- постсоветская культура -- семантико-педагогический анализ -- социальное взаимодействие -- учебная литература -- учебники -- чтение
Аннотация: Проанализирована семантика лексических и визуальных образов детства в книге по чтению 2000-х гг. Показано, как в постсоветской культуре через учебник для начальной школы происходит воспроизводство советских культурных образцов. Автор приходит к выводу о том, что визуальный канон изображения детства является проблемной зоной в современном педагогическом дискурсе.


Доп.точки доступа:
Кудина, Г. Н. (кандидат психологических наук); Новлянская, З. Н. (кандидат психологических наук; писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)