Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=консервативный стиль<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рубцова, Т. И. (канд. экон. наук).

    Несколько слов о моде, стиле и цвете [Текст] / Т. И. Рубцова // Внешнеэкономический бюллетень. - 2005. - N 10. - С. . 67-80. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vneb05_000_010_0067_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Примеч.: с. 79-80. - N 10. - С. 67-80. - vneb05_000_010_0067_1, 10, 67-80
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика
Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет -- протокол -- мода -- внешний вид -- внешний облик -- выбор одежды -- обычаи -- процесс коммуникации -- стили одежды -- консервативный стиль -- классический стиль -- экстравагантный стиль -- эротический стиль -- спортивно-непринужденный стиль -- загадочный стиль -- пассивно-женственный стиль -- цвет одежды
Аннотация: При выборе одежды мужчины и женщины обязательно обращают внимание на три параметра, которые характеризуют тот или иной вид одежды. Это мода, стиль и цвет одежды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Стили реагирования на изменения и восприятие учителями организационной культуры и конфликтов в школе [Текст] / Т. Ю. Базаров, Е. О. Голынчик, С. А. Липатов, Р. К. Несмеянова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2022. - № 3. - С. 85–118. - Библиогр.: с. 112-117 (44 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие школьных конфликтов -- изменения в образовании -- инновационный стиль -- консервативный стиль -- образовательное пространство -- организационная культура школы -- психология учителя -- реагирование на изменения -- реактивный стиль -- реализующий стиль -- стили реагирования -- типы организационной культуры -- учителя -- школьные конфликты
Аннотация: Рассказывается о социально-психологическом исследовании, посвященном системному рассмотрению проблемы отношения учителей к изменениям в современной школе на трех уровнях: организационном, межличностном и индивидуально-личностном. Выявлены взаимосвязи стилей реагирования на изменения в восприятии учителями организационной культуры и конфликтов в школе.


Доп.точки доступа:
Базаров, Т. Ю.; Голынчик, Е. О.; Липатов, С. А.; Несмеянова, Р. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)