Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособность туризма<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Маркова, Ю. А.
    Туризм в горнозаводской зоне Урала [Текст] : повышение конкурентоспособности туристской отрасли в процессе диверсификации экономики моногородов / Маркова Ю. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 6, вып. 1. - С. 171-175. - Библиогр.: с. 175 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Экономическая география и региональная экономика--Урал--Челябинская область--Саткинский муниципальный район; Сатка

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- города -- моногорода -- туристская деятельность -- конкурентоспособность туризма -- диверсификация -- туристические зоны -- рекреационные предприятия -- горнозаводские зоны
Аннотация: Рассмотрены факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности туристской отрасли в Саткинском муниципальном районе Челябинской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шпилько, Анастасия.
    59-е место [Текст] / Анастасия Шпилько // Огонек. - 2011. - N 10. - С. 8 . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- область туризма -- сфера туризма -- конкурентоспособность туризма
Аннотация: О рейтинге конкурентоспособности стран в области туризма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сафарова, Н. Н.
    Анализ национальной конкурентоспособности туризма и путешествий: выводы для стран СНГ [Текст] / Н. Н. Сафарова // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 30. - С. 53-64. - Библиогр.: с. 61-64 (19 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.5 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Экономика туризма--Азербайджан--Армения--Казахстан; Киргизия; Россия; Узбекистан; Украина

Кл.слова (ненормированные):
дестинация -- интеграционные объединения -- конкурентоспособность туризма -- потенциал туристской отрасли -- туризм -- туристские ресурсы
Аннотация: Посвящена исследованию вопросов конкуренции и конкурентоспособности дестинации, что предоставляет возможность проведения сравнительного анализа туристской индустрии стран и регионов с мировыми лидерами и находить новые подходы для дальнейшего развития. Целью исследования является проведение анализа значимости индикаторов конкурентоспособности туристской индустрии стран в привлечении международных посетителей; определение основных факторов, ограничивающих развитие туризма в государствах СНГ, а также разработка рекомендаций для дальнейшего повышения национальной конкурентоспособности туризма в этих странах.


Доп.точки доступа:
СНГ; Содружество Независимых Государств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Захаров, Александр Николаевич (доктор экономических наук).
    Устойчивый туризм как основа повышения конкурентоспособности туристских дестинаций [Текст] = Sustainable tourism as the basis for improving competitiveness of tourist destinations / Александр Николаевич Захаров, Александр Александрович Игнатьев // Российский внешнеэкономический вестник. - 2018. - № 11. - С. 39-46 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 46. - Рез. и библиогр. англ. - Примеч.: с. 45 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- конкурентоспособность туризма -- конкурентоспособность туристских дестинаций -- концепции устойчивого туризма -- повышение конкурентоспособности -- развитие туризма -- туризм -- туристический бизнес -- туристские дестинации -- туристские продукты -- туристские стратегии -- туристский бизнес
Аннотация: Конкурентоспособность туристской дестинации рассматривается в современных условиях глобализации экономики, при этом выделяются основные элементы, оказывающие на нее влияние, которые в дальнейшем могут стать конкурентным преимуществом для конкретной дестинации. Выявлено, что уровень конкурентоспособности неразрывно связан с национальными и региональными туристскими стратегиями, а также с каждым составным элементом туристского рынка, которые, в свою очередь, сочетаются с программами и концепциями устойчивого развития.


Доп.точки доступа:
Игнатьев, Александр Александрович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)